ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Aquote1 ммм, шаурма!
VanyaY51
Aquote2

vanyaY51 — смешарик средних времён в шарараме, популярная личность в период 2018-2019 года.

Краткая биография

Ваня узнал о игре на сайте Kizi и зарегистрировался в Шарараме. Через 5 минут получил первый бан за отпечатку слова "плохо". Потом забросил игру до октября 2015 года. Его унижали все смешарики, так как у него не было одежды.  В 2016 году он купил свою 1 карту, и его перестали унижать. Заходит на сервер "Суматоха", иногда предпочитает разные сервера. На данным момент купил себе Шарарам карту на год.

Откуда взялась известность?

В период с 2015 и до февраля 2016 не имел ни одежды, ни причёски. Всё, что были тогда среднеизвестными хамили, смеялись в его сторону. В феврале этого же года купил первую Шарарам Карту, и все унижения в его сторону прекратились. До 2018 года было очень мало игроков, которые знали его имя. Примерно это было человек 30-50. В Марте 2018 Ваня берёт начало на страничках шарарама. Он устроил "Баттлы Смешариков" и не думал о том, что через несколько месяцев его будут знать почти все. Шоу шло хорошо, но в апреле Ваня впервые попал в "Топ-5" страничек шарарама. Он очень был удивлён, т.к не верил, что у него это получиться. Летом 2018 завёл много друзей, в Топе занимал не выше 2 позиции. Декабрь 2018 стал самым значимым событием для него! 31 Декабря 2018 года: Игроки присудили Ване 1453 балла! Активы на страничках занимали по 40-50 страниц в день. Список заявок пополнялся каждый день в разы, тогда Ваня стал многоизвестным смешариком: На Суматохе его знала большая часть игроков, на этой вики он занимал 3-е место в поиске, Он стал примером для некоторых игроков. Сместился Ваня на 2-е место только 14 января 2019 года. Сейчас он превратился в Среднеизвестного человека,но начиная с 5 сентября 2019 года Ваня по чуть-чуть возвращает себе известность.

Хейтеры.

Как известно: С приходом популярности, приходят хейтеры. алексеевич77- смешарик, который с 23.07.2019 получил доступ к аккаунт, и начал писать всякие гадости, и сриншотить их. Аккаунт был восстановлен-а нарушительница сохранила снимки у себя. Как оказалось- взлом был по заказу, а вот скриншоты делала как раз она.

Характер.

По характеру Ваня очень добрый, добавит всех, подружится с каждым. Не любит тех, кто хамит. Терпеть не может фразы "Давай встречаться", "а дашь мне свой пароль?7?" и т.д. Подарки дарит всем.

Работа.

Нет.

Галерея 

Интересные факты.

  • Донатил в среднем 2-3 раза за год;
  • Имеет много Лучших Друзей.
  • Делал баттлы смешариков на своей странице. 
  • Именно он попал в топ-1 страничек в новогоднюю ночь 2018-2019. И продержался там до 14 января 2019 года. За сутки с 30 на 31 декабря 2018 он набрал 450 баллов.
  • Группа "Шарарам ВК" хотела записать с ним "Историю смешарика", но из-за закрытия группы ничего не вышло.
  • Обожает Евровидение.
  • Смешарики говорят, что он является скрытым модератором.
Его клуб

Его клуб