ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

MarabakaF55  смешарик, медиумфаг, революционер, посещавший Шарапространство в предпоследний год СШ. Подлинный, частоиспользуемый аккаунт Крутофанчика. Купил карту на 30 дней во имя рецензий для ШММ.

Хроника и бессмыслица (а-ля биография)

"Я спокойно наблюдал за новым для меня миром ежемесячных квестов и каталогов, ролевые игры и КВ меня так и не коснулись. Всё было просто отлично (а может и не совсем), пока летом 2011-ого года я не ушёл из СмешСтраны по возрастным и личным обстоятельствам. На данный момент, мой первый смешарик покоится глубоко под "землёй" с удалённым аватаром.

В 2013 я увидел рекламу Нового Шарарама по телевизору, но меня как-то не потянуло туда вернуться. ....... Прошли недели, месяцы, годы. 29 апреля 2015 произошло событие без которого я бы никогда не зашёл на Шарарам Вики - я повзрослев решил поискать игры типо Твиди.ру (тогда я был игроком Твиди), и вот я нашёл Шарарам снова, "два шага до приключений" кричало мне окно регистрации. " — писал когда-то о себе мудрец, чуть не ставший "типичным Суматошцем" в 2016 году, находясь под влиянием массы.

(Не)интересные факты

  • Имеется второй активноиспользуемый смешарик — Tea Kwon, изначально предназначенный для отыгрывания РП-охранника основного смешарика. Таким образом, полное имя Марабаки — Марабака Финн "Крутофан" Квон;
  • Ник "Крутофанчик" после одного мейнстрима православия стал "Славнопоклоннiком", либо же "Хорошовесёльчачкомъ".