Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Annevil (ранее милилипа2012, No onе [буква «е» — русская]) — медиумфаг, смешарик Шарарама.

Annevil (No onе) с Путимошей, крарамед, BlackOff и копаты11 в Ромашковой долине. Анна пишет в чате: «я и мой фан клуб»

Annevil (No onе) с Путимошей, крарамед, BlackOff и копаты11

Annevil (No onе) с крарамед и Аshapaval'ом

Краткая биография

Своего первого смешарика Милилипа зарегистрировала 10 апреля 2010 года, когда узнала о Шарараме от одноклассницы, однако в последствии аккаунт был утерян, а восстановить Анна его не смогла.

Вернулась в игру 15 ноября 2012 года, зарегистрировав новый аккаунт милилипа2012. Забрасывала игру с 2014 по весну 2019 года, однако позже возобновила активность в игре и на данный момент является очень активным игроком.

Ранее обитала на сервере «Летний вечер». Ныне любит сидеть со своими друзьями на Площади перед Диско, а также в Ромашковой долине, на сервере «Суматоха».

13 октября 2020 года сменила ник на No onе (буква «е» в нике была русская). Никнейм переводился как «никто», родилась эта идея у Анны после просмотра сериала «Игра Престолов», где было некое тайное общество «Безликих», называвших себя «никем». 7 марта 2021 года сменила ник на Annevil — смесь её имени и слова «evil» — «зло».

Характер

Общается лишь со своим кругом друзей. Не переносит, когда к ней лезут или начинают ныть. Самовлюбленная и чсв. Токсична, если её выбесить, либо вы ей не нравитесь.

Инвентарь

Имеет 75 уровень, 6 уровень мага и ШарарамКарту. Также имеет большой гардероб, в котором имеется некоторое количество примечательных и раритетных вещей, в т. ч. хиты «Красный VIP-наряд» (2020) и «Стань ЗяброРокером» (2021), а также комплект за победу в розыгрыше в официальной группе Шарарама ВКонтакте. Много домиков и клубов, 2 Крошки, Улитку на 20 уровне и Мамонта Митю на 30 уровне. Также имеет довольно много кубков и медалей СА.

Интересные факты

Advertisement