Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Фрeшери (смешно80) — медиумфаг, смешарик Шарарама.

Биография

2011-2014

Женя узнал о Шарараме в 2011 году, когда ещё не имел компьютера. В 2014 году по телевизору увидел рекламу Шарарама и решил зайти в игру.

2015–2017

Игра показалась ему интересной, но немного несправедливой. Он завёл пару друзей и в 2015 году пропал.

С 2015 до конца 2016 заходил очень редко с перерывами в 2–3 месяца.

В конце 2016 года Фрешери заметил на YouTube видеоролик Никиты Васина и увидел изменения в Шарараме. После этого окончательно вернулся в игру.

2018–2019

В 2018 году снял немного видеороликов по Шарараму и начал с перерывами играть в него. В 2019 неожиданно становится активным пользователем игры и начинает очень быстро прокачивать своего персонажа, но страсть утихает и Женя почти полностью забрасывает Шарарам, заходя в него раз в месяц.

2020

Осенью 2020 года снова возвращается в Шарарам и начинает развивать своё сообщество о Шарараме ВКонтакте — Шаралайт. 12 октября меняет никнейм на Фрeшери (первая e — латинская).На настоящий момент часто заходит в Шарарам и общается со всеми, кто желает. Если имеется Шарарам-карта, Женя большую часть времени находится в своем клубе.

Характер

Общительный, временами стеснительный. Добавляет всех в друзья.

Инвентарь

Имеет 62 уровень, 10 уровень мага, скромный гардероб из 22 страниц одежды, а также довольно большой склад домиков и клубов. Часто приобретает Шарарам-карту.

Интересные факты

Advertisement