ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.
Federal Post Service, FSP (рус. Федеральная Почтовая служба, ФПС), также Federal Mail (рус. Федеральная Почта) — государственная почтовая и курьерская организация Соединенной Шарарамской Федерации, официально основанная в 1854 году актом Федерального парламента "О цели, правах и предназначении Федеральной единой почты", и исполняющая обязанности официального единого федерального почтового сервиса, которому вручена монополия на доставку писем (Federal Letters) и посылок (Federal Parcels) на всей территории Федерации.

Служба также является самой богатой почтовой компанией в Шарараме. Все письма обязательно должны быть доставлены в специальных конвертах с клеймом Федеральной Почты и особой каймой, посылки же доставляют в крепких ящиках из эбонитового дерева, добываемого специально для почтовой службы в Еджипт-Колони.

Согласно повторному "Почтовому акту" от 1904 года официально подтверждено, что Федеральная Служба не является частной компанией и принадлежит государству, подчиняясь Государственному почтовому департаменту Шарарама.