ФЭНДОМ

Техноградцы - совокупность народов Шарамира, ведущих своё происхождение от населения ранней Священной Техноградской империи. На середину 4 века техноградцами являются в основном только новоадмиральцы, да и те давно не считают себя бывшими жителями города феодалов.

История Править

Техноградцами изначально называли жителей Старого Технограда, еще с момента его основания и вплоть до крушения Союза Океанских Социалистических республик. Тогда Техноград был небольшим, но развивающимся городом, а его жители не имели определенной национальной культуры. Когда феодалы ушли на север, их культура изменилась в сравнении с южной, но они продолжали считать себя техноградцами. Так название стало обозначать не только жителей Технограда, но и жителей СТИ. После триумфа Техноградии произошёл конфликт между северными и южными техноградцами, в результате которого народ раскололся на две части. Северотехноградцы брали за эталон жителей Нового Технограда и Шарка, а южные - Синеморска и Южного Технограда. Влияли на формирование этносов и соседи - для первых кочевники-моголя, а на вторых океанцы.

С появлением Интернационалии произошел второй раздел народа - Южные техноградцы и часть северных остались жить на Шарамире, а часть северных и незначительная часть Южных покинули планету и начали осваивать космос. Под влиянием новых условий техноградцы в космосе приобрели отличия от техноградцев на Шарамире. Когда они вернулись на планету и поселились на её севере, их стали называть космосам-техноградцы.