ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.

История Религии: Править

Второго Июня 2019-ого года участниками Амино по Шарараму был обнаружен Великий Куст в локации "Волшебный Сад". Он расположился в середине знака триады и молчал. Участники были удивлены такой находке и стали поклоняться Великому Кусту. Он был большим и величественным и даровал им силы. Самыми главными проповедниками стали Капитан Тлено и Ромка Шаман, далее к почитанию Великого Куста присоединились Stariaat. Миля2203, Тёмыч951, Ramaska2013 и прочие смешарики.

Заветы Религии: Править

Вэлыкый Ы завещал, что смешарики в Шарараме должны поклоняться Великому Кусту, чтоб он мог получать энергию и выращивать листья прекрасного чая, из которых можно сделать чайох и получить благословение от Вэлыкага Ы. Если же не поклоняться ему, то Великий Куст погибнет и на его месте вырастет кофе, которое в ыыанстве считается растением зла. Если съесть Великий Куст, то можно получить кару от Вэлыкага Ы!

Поговаривают, что у Великого Куста есть святой ангел хранитель, который скрывается под прозвищем Романенко. Несмотря на то, что это могут быть и слухи, некоторые кустарианцы знают своего героя и каждый день, выпивая чайох, молятся о его благополучии и сохранности Великого Куста.

В обществе Править

Кустарианство ознаменовало новую эпоху в развитии ыыанства, с которым позже и было объединено. Однако последователей веры в куста начали называть культистами и психически больными. Общество сильно раскритиковало зарождающуюся религию и заставило её развиваться в том обществе, где она и зародилась. Но и в том обществе старые проповедники постепенно сменились ничего не знающими новичками, а кустарианство стало лишь напоминанием о былых временах.

Интересные Факты: Править

  • Великий Куст был создан Злобикусом, которым управлял Вэлыкый Ы.
  • Великий Куст может перевоплощаться в обычного смешарика.
  • Религия Великого Куста связана с ыыанством, что тоже зародилось в Амино по Шарараму и является второй религией проповедников Вэлыкага Ы.
  • Исходя из заветов, можно понять, что Великий Куст был создан Вэлыкым Ы, как куст из листьев которого делается священный чайох.
  • У кустарианства были и ответления, например, кактусанство. Однако оно было включено вместе с кустарианством в состав ыыанства, чтобы не устроить раскол.