Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
1471.png
Видеоблогер
Этот смешарик имеет известность среди своей аудитории, благодаря съёмкам видео про Шарарам или на любую другую тему на своём канале на YouTube (ссылка).

РАФАЭЛЬ20037 - ньюфаг, видеоблогер и смешарик Шарарама.

Краткая биография

Узнал о Шарараме ещё в 2014 году, когда увидел рекламу по ТВ. Зарегистрировался 4 августа 2016 года под ником РАФАЭЛЬ20037. С 29 августа он занимается видеоблогерской деятельностью. Создал свою версию телеигры "Кто хочет стать миллионером". С начала 2020 перестал заходить активно, а с мая вообще покинул игру вместе с некоторыми друзьями. Он объяснил этим:

"В последнее время в связи с постепенным переходом на Роблокс я стал меньше играть в Шарарам, осенью мы сняли последние выпуски КХСМ в онлайн-игре. Вторая причина: закрытие Шарарама, связанное с прекращением поддержкой AFP 31.12.2020 г. Третья причина: деградация головного мозга у детей и взрослых из-за всяких родоманий, ТикТоков и Лайков (вовремя ушёл). Почему я решил перейти на Роблокс? Переход в Роблокс связан с тем, что там очень много плейсов, можно совершать покупки за низкие цены, количество пользователей доходит до максимального значения, чем в Шарараме. При процессе монтажа плашки не требуются (Это про "КХСМ?"), всего лишь нужно вставить только то, что требует монтажёр."

Характер

Добрый, отзывчивый, шутливый.

Деятельность

Является основателем YouTube-канала "Ш4", президентом медиахолдинга "Шарарам Телемедиа" и ведущим некоторых передач на "Ш4".

Интересные факты

  • Увлекается телевидением, монтированием айдентики, интернет-проектами и 2D-графикой;
  • Его лучшие друзья: пилюля233, женя 233, МАСКИМ100000, СТЕФАНИ55460, Эд4мКрутой и спизио;
  • Любимые серверы: "Сказочный мир", "Весёлая Тусовка", "Весёлые истории", "Шумное место", "Позитивчик", "Переполох" и "Солнечный день";
  • Любимые игры: "Волейбол с Крошем", "Бешеный катер", "Вечный двигатель" и "Дары леса";
  • Имеет с регистрации синий цвет кожи;
  • Является основателем телеканала «Ш4»;
Advertisement