ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Aquote1 Открытие сайта было 1 февраля 2017 года) Заходите, буду рад)
Птиццо, во ВКонтакте
Aquote2

Птиццо — олдфаг, смешарик Шарарама.

Биография

Узнал о Шарараме благодаря другу из ВК, который написал ему, что играет в замечательную игру «Шарарам», Птиццо заинтересовался этим и решил зайти на сайт.

Очень общителен и никогда не занят, вот так и легко любому подойти и сказать: «Привет, хочешь дружить?», он несомненно ответит  — «Да».

Любимые темы разговора: Шарарам, политика в реальной жизни.

Чаще всего, Птиццо сидит на сервере «Суматоха», но может и заходить на сервер «Яркая жизнь». На Суматохе посещает «Площадь Перед Диско», на "Яркой жизни" посещает «Ромашковую Долину».

Шарарам привлекает памятью о былых временах, красивой одеждой смешариков, отличной графикой и тем, что это его любимый мультсериал «Смешарики».

Отношение к ныне проводимой политике среднее, так как хотелось чего-то больше, но он сам не знает чего.

Птиццо донатил на игру ещё в 2010-2011 на «Волшебные Смешинки», за которые можно было покупать одежду, домики, клубы, мебель и т.п. На данный момент не донатит (уже целых 7 лет).

В Шарараме он появился в свои былые, любимые 13 лет, когда был в 6 классе.

Его ник Произошел от того, что он любит птиц. Хотел написать «Птиц», а нет, не тут та было, этот ник занят. Но не как не помнит почему ему в голову влетели ещё буквы «Ц, О». Так вышел «Птиццо»

История в игре

2010 год

2010 год, начало жизни смешарика Птиццо. Птиццо, сразу же купил себе карту на целый год, а также волшебные смешинки, накупил достаточно для себя вещей и оделся как велит сердце. Зарегистрировался он 24 декабря, так что почти ничего интересного в 2010 не произошло. 

2011 год

В 2011 году, 24 января, Птиццо подумал о своем домике и решил его украсить, закупился ещё волшебными смешинками. Птиццо завел своих самых первых друзей: драла и модератора Смешнюрис.

Птиццо любил устраивать большие тусовки со своими в друзьями в разных локациях или в своем доме. Они отлично удавались, приходило много смешариков. Впрочем 2011 год - это год тусовок.

2012 год

2012 год оказался печальным для Птиццо, так как уже скоро стукнет 12 лет и все время придется тратить на учебу в 5-ом классе. И появились румбики которые совершенно не понравились Птиццо, так как они были дороже, чем волшебные смешинки. И при встречи с destator'om, он завёл скандал на счёт румбиков и даже выразился нецензурным выражением, после чего полетел в бан. Ему было довольно стыдно.

После выхода из бана он понял свою ошибку и не повторял подобного. Заходить стал реже и иногда баловался в битвах АМ с М.

2013 год

Птиццо попросил прощения перед администрацией и по непонятным причинам стал волонтёром игры, активно банил нарушителей, которые ничего не подозревали. В отличие от 2012 года, в 2013 он стал заходить чаще и активно участвовал в жизни Шарарама: попал в топ страничек на первое место, завёл YouTube-канал по Шарараму (ныне заброшен) и многое другое.

2014 год

Самый скучный год по мнению Птиццо, тут он совершенно стал взрослым и ему было очень сложно продолжать Шарарамовскую деятельность. И в этом году, о Птиццо почти ничего не было слышно, но он оставил напоминалку друзьям, что непременно вспомнит об игре и вернётся в игру, с гордым именем - «Птиццо».

2016 год

И вот тут Птиццо вернулся и попросил администрацию снять его с поста волонтёра, так-как у него почти нет времени на игру. Появились многочисленное количество разных карт, которые стоили довольно дорого, но Птиццо решился купить Мега-Карту на 1 месяц, но развитием смешарика он не очень занялся, единственное что он сделал: прокачал смешарика с 3-его до 9-ого уровня, который стоит до сих пор.

2017 год

В принципе ничего интересного, он покинул игру снова и удалил YouTube канал, но он не подозревал, что он вернулся в топ 5 страничек, но только на 3-е место.

2018 год

Он вернулся в игру и стал заходить довольно часто с улыбкой и активно общался так и со старыми, так и с новыми друзьями. Так-же он создал сайт pticco.ru, о котором гремел весь Шарарам, затем он открылся. Птиццо и по сей день открывает в Шарараме новое, что-то ему не нравится, а что-то нравится. Шарарам всегда будет в его сердце, что бы не случилось.

Характер

Творческий, яркий, добрый, беззаботный.

Инвентарь

Гардероб состоит из трех страниц одежды. У него всего лишь 3 домика, а клуба даже и нет. И так-же есть две машинки. Один из немногих смешариков у которых нет питомцев. Нету никаких магий, наград. 

Образ

Конечно-же его главная изюминка это — образ. Так как он всегда и очень выделяется. В основе его образ состоит из рог, пятачка, глаз с ресничками и улыбающейся улыбкой. Не когда его не меняет, а называет он его «Дьявол из рая». Не кому не разрешает копировать его образ, так-как он уникальный.

Лучшие друзья

Птиццо выделит их не может, так как у него довольно много знакомых друзей с которыми он общается, ну может не много может перечислить — ГораДобра, Малтыфка, Лерахрю, эрмак3000, Рики а, дОмбас, яоц, СанёкР, Neopet, Птицоперо и мно-о-о-о-о-огие другие. Чтобы перечислить всех понадобятся сутки. Всего в друзьях у него 1500 смешариков, ну а если считать те с которыми дружит, но они не в друзьях, то их примерно 10000.

Любимые локации

«Площадь Перед Диско», можно вспомнить старые времена в Шарараме и просто поразговаривать со старыми и новыми знакомыми.

Любимые игры

Ох, не сложный та и вопрос — «Смешарики»!

О владельце

Птиццо 20 лет, исполнилось 12 сентября. Игру когда-то покидает, из-за личных дел, когда-то возвращается как ничего и не было. Закончил школу после 11-ого класса, сейчас учится в университете на переводчика. Его мечта — забыть о всех заботах реальной жизни и слиться с Шарарамом навсегда. Учеба в школе закончилась на отлично. В реальной жизни на данный момент у него в доме проживает 3 кота и 2 кошечки, а также 1 щенок.

Сайт

Сайт pticco.ru, создан для разных конкурсов по тематике Шарарама. Но пока-что Птиццо им совершенно не занимается. Обещает вернутся где-то в 2019, с более продвинутым сайтом и новыми функциями на сайте.

Контакты

https://vk.com/smesh_pticco - странинца во ВКонтакте;

http://pticco.ru/ - Сайт, который был создан смешариком Птиццо;

https://www.facebook.com/people/Pticco-Shararamov/100004105157867 - страница в Фейсбук;

https://vk.com/chezanaru - Группа во ВКонтакте;

https://www.smeshariki.ru/user/u591ADBEB2C68D2DA - страничка в Шарараме.

Галерея

Интересные факты

  • Администрация по его желанию сделала чтобы заявки не приходили ему через кнопку «В друзья», но и сам он никого добавить не может;
  • Сменил образ только один раз в 2014 (нынешний), а с 2010-2013 ходил в таком-же образе, но только без курточки;
  • Есть так и страница для Шарарама, так и просто так;
  • Не думает о прокачке уровня смешарика. 9 уровень у него уже целых 5 лет;
  • Имеет свой сайт «pticco.ru», который был открыт 1 февраля 2017 года;
  • Так-же у Птиццо есть 2 запасных смешарика: Птиццо вбане и Дынодик;
  • Вечно молодит себя что ему 11 лет, но на самом деле ему 20;
  • Есть на этой вики, но ссылка скрыта;
  • В друзьях имеет много модераторов и волонтёров.
Птиццо относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJркотикроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeAngel nastророророромакуз чкаЭpен смит2магокотикmelik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • широков 12Злата гугКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИМехоnдвакрошантивеществомирлераMDESH ШАРИКБарикГиперДэйв мертве