ФЭНДОМ

Здесь вы можете прочитать общее положение в Шарараме всех слоев общества на 2013 год.

Положение беcкартных смешариков

Положение бескартных относительно ухудшилось права были уменьшены вдвое в 2014 году,однако, в Шарараме появилось множество акций, например: "Введи свой e-mail и получи в подарок...", "Акция "5 дней"", "Вступи в оф. группу Шарарама ВКонтакте и получи подарок...", "Пригласи друга - получи подарок", которые давали мало помалу бескартным одежду, Смешинки, хоть и в очень маленьком количестве, про Румбики вообще не стоит упоминать. Сохранилась традиция администраторов добавлять новые сувениры в "Подводный мир".

Появляется множество квестов, в которых можно получить одежду, мебель в домик, шарафоны, кубки и т.д, хоть иногда квесты бывают непростые, процентов 30-50% квестов имели продолжение только для картных и СА, что порою вызывает недовольства.

Бескартных больше, чем картных,но меньше бывших картных.

Положение бескартных относительно улучшилось.

Положение смешариков с ШарарамКартой

Их положение осталось менее устойчивым, но после апрельской революции укрепилось, все вещи в магазине стали за смешинки. Но после изменений в мае многие артисты вновь стали за румбики.

Картные, как и раньше, существенно отличаются от бескартных, неравенство имеет место быть, и нередки случаи, когда картные гнобят бескартных.

Кол-во картных смешариков не растёт и не падает.

Положение смешариков с картой СА

Карту СА покупают меньше, чем ШарарамКарту.

У них есть существенные отличия: агентская одежда, способность заходить в Штаб и "входить в курс дел", выполнять различные задания, получать призы за выполнение заданий и медали СА.

У них есть Босс, который дает им задания и пишет СМС.

Также у них в полной функциональности работает Рация.

Агенты — "не бунтующий" народ, у них всё есть: карта Агента дает и все возможности ШарарамКарты, но стоит дороже.

Кол-во агентов сократилось во много раз за год (в 7).

Положение цен на карты

Ухудшилось, карты стали дороже, что вызывает бурные волнения и протесты народа, самые известные — ШММ-5, ШММ-6.

Если сравнить с началом 2012 года, то карта на год возросла на 200 рублей, на 30 дней - на 115 рублей, также появился "Супер подарок, карта на год" за 1400 рублей.

Хочется заметить, что многие подарки за карты стали продавать, либо "давать" в квестах, как, например "Эйджей, Серена", которые давались к карте на год, спустя полгода просто сделали как "выигрыш" в квесте "Шаравидение", многие подарки к картам сразу обесцениваются. 

Цены на карты СА возросли стремительно, карта на 6 месяцев продается за 1,5 тысяч рублей, за те же 6 месяцев + мега-подарок, 1,9 тысяч.

Положение цен на румбики

Цены не повышаются и не уменьшаются, но само существование румбиков большинству смешариков противно.

Румбики покупают меньше людей по сравнению с 2012 годом.

Неуважительное отношение администраторов к тем, кто покупает румбики, т.к такие неприемлемые цены не одолеть никому, и румбики, которые ты купил за кучу денег, можно таким образом потратить буквально за 3 дня.

Положение ШММ

Резкий скачок цен, цены за румбики, цены на "мега-сувениры" и способности в Шарараме вызвали активность ШММ.

Первое самое удачное ШММ — ШММ-5

Были проведены ШММ-6, ШММ-7, которые закончились банами от NатиК, включая ШММ-5.

Отношение админов к ШММ резко негативное.

ШММ так и не стал известен всем шарарамовцам. 

Недостатки ШММ: плохо разработанный план действий и неосторожность, но зато: решительность и смелость.

Положение - относительно неустойчивое.

Модераторы тщательно прослеживают начало ШММ и банят, по их выражению, "особо крикливых".

Модераторы относятся с насмешкой, особенно AгентX, который троллил митингующих на ШММ-6.

Положение администраторов и модераторов

Полный контроль над ситуацией у модераторов — всё те же "румбики", "карты", "вещи" за хорошую работу.

Но модераторы, тем не менее, стараются вести себя тихо и не выражать своих точек зрения, при этом банят митингующих.

Участились случаи появления модераторов и администраторов.

Появились три новых модератора — миркил, Sоня, Топпси. 

Топпси была активным игроком, миркил — другом модераторов, Sоня — подлизой и мини-модератором невесть кем.

Общие выводы

Повышение цен приводит к массовым недовольствам и к обогащению сайта, многочисленные акции приводят к положительным результатам.

Также стоит заметить, что сам Шарарам стал активнее развиваться, игра постоянно обновляется и дополняется.

Укрепление диктатуры главного модератора и модераторов в целом, что приводит либо к облизыванию глав. модератора, либо к недовольствам.

ШММовцам пока не удалось получить каких-либо значительных результатов.

По некоторым оценкам, "скоро в Шарараме будет три админа — Евгений, Григорий и Наташа, а Шарарам превращается в заинтригованный, диктатурный и в то же время красивый ужасный мир".