Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
1471.png
Видеоблогер
Этот смешарик имеет известность среди своей аудитории, благодаря съёмкам видео про Шарарам или на любую другую тему на своём канале на YouTube.

мышулька724 — олдфаг, смешарик Шарарама.

Биография

2009 год

С момента создания смешарика и до покупки первой карты выглядела примерно так

Карина узнала об игре от своей лучшей подруги и сразу же пошла регистрироваться, так как с детства обожала «Смешариков». Создала первый аккаунт бритни_724 — в честь героини мультсериала «Тотали Спайс!», а мышулька724 была создана спустя два дня, так как захотелось иметь более оригинальное имя. В последствии на первый аккаунт иногда заходила, в том числе в 2021 году.

2010 год

17 сентября купила первую ШарарамКарту и сразу закупилась в летнем каталоге, а потом и в осеннем. Стала почти всегда носить причёску «Златовласка», которая является любимой и по сей день.

2011 год

Первый скриншот смешарика. 2011 год

Примерно в начале года смешарик был взломан (неким человеком, по-видимому, знакомым), но восстановлен благодаря сохранившемуся чеку с покупки последней карты.

Карина стала часто покупать карты и Волшебные Смешинки, просто играла и весело проводила время. Любила читать форум и украшать страничку. Тогда же научилась делать скриншоты.

2012 год

Всё так же продолжала играть, покупала новые карты.

2013 год

Кривая морда

Очень расстроилась удалению раздела «Есть тема!», решила заходить реже, но 3 июня создала канал на YouTube, на котором сразу выложила первый клип. Идея с каналом очень понравилась её подруге рюзариринте, и они стали снимать вместе. Через некоторое время был создан их общий канал «Evil_TV», куда были перенесены все ролики.

После удаления СмешСтраны приняла решение перестать донатить (но сорвалась к новогоднему квесту). В октябре поменяла рот на кривой, с тех пор это стало неотъемлемой частью образа смешарика.

2014 год

За весь год задонатила только летом, так как было нечего делать на каникулах, в остальное время заходила не так часто и только для того, чтобы «поныть о том, что раньше было лучше». После появления Стиралки перестала заходить вообще.

2015 год

Зашла в игру всего пару раз.

2016 год

Заходила редко, но более-менее смирилась со всеми изменениями в игре, на летних каникулах вновь купила карту.

2017 год

С любимым Лосяшем

Стала заходить намного чаще. На YouTube-канал, пустовавший 3,5 года, было выложено около 10 видео, был даже переснят первый клип.

2018 год

В начале года был переснят ещё один клип совместно с рюзариринтой. Потом в игру стала заходить реже из-за подготовки к экзаменам.

2019 год

Не донатила в игру и заходила редко из-за учёбы.

2020 год

Мышулька724--=.png

Вновь вернулась из-за появившегося свободного времени на карантине. Тогда же купила карту в последний раз, чтобы получить любимого смешарика в домик. С осени опять перестала заходить.

2021 год

Опять вернулась в игру, чему поспособствовало возвращение рюзариринты. Выиграла в конкурсе фонов в официальном аккаунте Шарарама в Instagram и получила ШарарамКарту. Донатить больше не планирует (только, если в подарок не будет что-то, связанное с Лосяшем), но игру бросать не собирается. Заходит, в основном, ради «Царя горы» и событий, не требующих карты для прохождения.

Характер

В принципе, дружелюбная, хотя считает себя злой. Необщительная, но добавляет почти всех и всегда отвечает на сообщения и просьбы. На данный момент общается только со смешариком рюзариринта.

Инвентарь

Имеет 69 уровень, 7 уровень мага. Также имеет большой гардероб из 54 страниц, в котором имеется довольно много раритетов и примечательных предметов, много кубков и медалей СА, а также большое количество домиков, клубов и их интерьера, Улитку на 18 уровне и Мамонта Митю на 15 уровне.

Интересные факты

Галерея

Мышулька724 относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeмышулька724Angel nastророророромакуз чкаЭpен смит2melik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • АнтoнинаКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИркотикМехоnдвакрошантивеществомирлерашироков 12MDESH ШАРИКБарикГиперTerence
Advertisement