ФЭНДОМ

Шаблон:Народное творчествоШаблон:НезавершеноАльтернативная История Шарарама.

Хронология до Шарарама Править

2007 год Править

12 июня — этой датой зарегистрировано первое упоминание о многопользовательской онлайн игре со смешариками в виде телефонного разговора администратора Семенова и модератора Кепарика.

19 августа — была создана компания "SmeshFan Media". Компания сначала переводила серии смешариков на другие языки (японский, английский, немецкий, украинский, грузинский и т.д.), а потом начала попытки создавать собственные компьютерные игры.

23 сентября — SFM вышла на рынок компьютерных игр! Был создан "Мир Смешариков", где каждый смешарик может создать свой сервер и играть вместе с друзьями. В создании "Мира Смешариков" студия "Петербург"(!) помогала в 2D рисовке, как в Шарараме. Игра сразу обрела популярность в России и странах СНГ.

26 октября — в МС был подписан договор между серверами Смешарики Эмо, Охотники и Пиратские острова, о создании Бандитов Серверов. Лидером БС объявили ЭмоКроша. БС занимались рейдами серверов. Т.к. в игре можно было использовать оружие (с 3 ударов, вас кидает в поиск серверов и предлагается найти другой) и забирать чужие вещи, они начали так называемое Бандитское иго.

5 ноября — создание смешерусов. Их лидером объявили RUSmesh. Смешерусы противостояли БС и сражались с ними.

16 ноября — сражение на сервере Фейерверк. Проигрыш смешерусов.

24 ноября — объявление набора в армию БС. Угроза серверам.

28 ноября — создание сервера Новогодний переполох.

12 декабря — сражение на сервере Кавказ и конец Бандитского ига. Армия БС состоящая из 700 человек была разгромлена армией смешерусов из 400 человек.

15 декабря — полный конец БС. Из их остатков появились Пиратский Союз (Лидер — Капитан Бородатый), Красная Мафия (Лидер — Красный помидор) и Фиолетовая Мафия (Лидер — ЭмоКрош).

29 декабря — на новогодней ярмарке сервера Новогодний переполох произошло массовое убийство смешариков. В данном действии была обвинена Фиолетовая Мафия. С этого момента каждый сервер имел свою армию.

30 декабря — восстановление действий на сервере Новогодний переполох. Около новогодней ярмарки была возведена стена, чтобы не повторилось событий 29 декабря.

31 декабря — почти все смешарики игравшие в Мир Смешариков собрались на сервере Новогодний переполох. Там была проведена вечеринка и запущен фейерверк.

2008 Править

1 января — Красная Мафия объявляет войну Новогоднему переполоху. Администратор этого сервера соглашается на войну и армия Новогоднего переполоха из 359 человек отправляется на войну. Первое сражение началось в селе Снежинка на окраинах сервера. Победа стояла за КМ.

2 января — смешерусы узнают о Новогодней войне и отправляют туда своих смешариков для помощи Новогоднему переполоху. Все их смешарики заспавнились на окраинах сервера. Там были поставлены самолёты, они полетели и начался десант в город Морозоград.

3 января — Красная Мафия идет в Морозоград, не зная о смешерусах. Придя в город смешерусы начали атаковать КМ. Красные пишут электронное письмо Капитану Бородатому, чтобы он со своим Пиратским Союзом помог им. Капитан соглашается и сказал, что высадиться на сервере 4 января.

4 января — армия ПС заспавнилась около реки Ледяной. Пираты сделали ледоколы и начали плыть по реке в Морозоград, чтобы окружить смешерусов и армию Новогоднего переполоха. В 15:00 они уже приплыли и атаковали смешерусов. Смешерусы начали воевать на 2 фронта.

5-7 января — военные действия в Морозограде. Жители этого города организовали Народную Армию Освобождения Сервера. В НАОС вступает 143 смешарика.

8 января — освобождение Морозограда и конец войны. Красный помидор написал ЭмоКрошу письмо, для создания Новых Бандитов Серверов.

9 января — создание НБС.

10-15 января — завоевание Анубиса, Круглой долины, Ледяного мира и других серверов армией НБС.

22 января — создание Казаков-анархистов. Лидером стал Атаман75.