ФЭНДОМ

В этой статье будет расположен временная линия Мира Восьми Смешариков в которой будет кратко рассказываться о сражениях и осадах, о войнах и мирных переговоров.

Главные события.

  • 2040 лет до прихода Великих Смешаров - Первые Смешары покидают континент Колыбель и отправляются в Смефарон. На Смефароне в это время в лесах существует цивилизация Лесных Котов.
  • 2000 лет до прихода Великих Смешаров - Первые Смешары окончательно заселили современные Сталевороньи земли и вступили в войну с Лесными Котами.
  • 1700 лет до прихода Великих Смешаров - Первые Смешары колонизировали восточные берега Смефарона и начали продвижение в Орлиные Горы, где встретились с местными племенами орлов издревле населявших Орлиные Горы. Заключен союз между Первыми Смешарами и Орлиными Племенами.
  • 1600 лет до прихода Великих Смешаров - экспансия продолжается, в нескольких битвах ожившие древа наносят поражения объединённым войска Великих Смешаров и Орлиных Племён. Основаны такие замки как Морской Якорь, Шершиное Гнездо и столица Смешарская Бухта.
  • 1200 лет до прихода Великих Смешаров - Великие Смешары быстро наступают на запад, разбивая в битвах Лесных Котов. Основаны замки Уткалистер и Речное Поместье, а также замок Грифоний Насест. Начинается торговля с львами из государства Львовиристия.
  • 1000 лет до прихода Великих Смешаров - мирный договор между Лесными Котами и Первыми Смешарами. Первые Смешары получают земли к югу от Котовьей черты, а Лесные Коты - к северу от нёё
  • 700 лет до прихода Великих Смешаров - Лесные Коты начинают уходить по непонятным причинам далеко на север, экспансия Великих Смешаров продолжается, основан замок Морозный Дом.
  • 500 лет до прихода Великих Смешаров - Лесные Коты окончательно ушли на север, а ряд событий связанных с ними заставляют люде построить серию оборонительных укреплений на севере. Защищают их небольшая горстка вооружённых солдат.
  • 100 лет до прихода Великих Смешаров - начинается процесс распада Великой Первосмешарной Империи.

Причины Распада Первосмешарной Империи

Первосмешарная империя просуществовавшая порядка 2 тысячи лет окончательно распалась спустя 20 лет после прихода Великих Смешаров.

Учёные спорят о том, почему Первосмешарная Империя распалась, однако имеется несколько взглядов.

Одна из причин является голод который разразился в южных регионах империи В 103-100 годах до ПВС. Император был вынужден поднять зерновые налоги с других областей ПИ из-за чего там начало не хватать зерновых.

В 100 году Лорд Утиных Земель Калигариус Уткалистер официально объявил о своём неподчинении Смешарской Бухте. Посланные на подавление восстания войска южных лордов Быкерсонов и Оленерогов были плохо снабжены провизией, из-за чего хорошо подготовленная армия Утиных Земель разбила их и была готова вторгнуться в их земли.

Деморализованная армия южных лордов после поражения в битве на реке Песководной отступила на юг, решив не подчиняться приказам Смешарской Бухты и не сражаться с Уткалистерами. Однако Уткалистер решился на смелый стратегический ход, он послал верного лорда Клювокрыла с 20 000 воинами к переправе, а сам решил пойти с 40 000 солдат к бродам в несколько километров севернее.

Лорд Клювокрыл закрепился на переправе через реку Песководную - стратегически важный объект, фактически единственный возможный путь перебраться через Песководную к тракту ведущему к замку Плавающий Меч который был захвачен армией Быкерсонов и Оленерогов несколько месяцев назад.

Остатки 60-тысячной армии Быкерсонов и Оленерогов во главе с наследником дома Быкерсонов Рогалиуса Быкерсона двинулись к переправе, надеясь сокрушить закрепившихся там воинов лорда Клювокрыла.

Лорд Клювокрыл был смертельно ранен во время сражения стрелой, кроме него погибло 15 тысяч солдат. Остатки его армии продолжали обороняться, хоть они и были вынуждены отступить с укреплений на правом берегу реки Песководной.

К утру подошедшие войска Уткалистеров спасли остатки войск Клювокрыла и разбили армию Быкерсонов и Оленерогов. Рогалиус Быкерсон был пленён, большинство его солдат было убито.

Потом также Паропуск Быкерсон(брат Рогалиуса) и Многовет Оленерог объявили о неподчинение Смешарской Бухте. Это произошло в 94 году до Великих Смешаров, спустя 6 лет после разгрома на Песководной.

Орлиные племена и Собаки объявили о независимости в 80 и 69 году до ВС соответственно, вороньи флотоводцы разграбили Смешарскую бухту, хоть император и не был убит, он окончательно потерял авторитет.

Волчьи и Смешарские земли подчинялись императору довольно долго, именно войска северного волчьего лорда Волкарка разбили гарнизон вороньи флотоводцев в Смешарской бухте и вернули императору власть.

Высадка Великих Смешаров

0 после Великих Смешаров - великие смешары высадились на континенте в ОРлиных Племенах.

190 после Великих Смешаров - конец Первосмешарской Империи, Смешарская бухта разграблена и сожжена. Лорд Зубоклык из замка Белозубчик в Смешарских землях с 3-тысячной армией берёт Смешарскую бухту под свой контроль и начинает её отстраивать.

250 после Великих Смешаров - большинство лордов преклонили колени перед Великими Смешарами, однако из-за разногласий между Великими Смешарами их войско распадается.

--------

1002 после Великих Смешаров - в Львористане убит император, Львористанская гражданская война уничтожает величие страны и огромную часть её населения. Несколько львиных семей с жителям отплывают с Колыбели в Смешарон, надеясь закрепиться на одном из островов. Вместе с ними плывёт загадочный зелёный камень - древний артефакт Львористана.

1010 после Великих Смешаров - 2-тысячняя армия Львозверинов берёт под свой контроль небольшой остров Омываемый Камень, который раньше служил входом в Смешарский Залив, а сейчас находиться под контролем мелкого рыцаря Эдкота. Армия Эдкота разбита у входа в замок Омываемый Камень и Львозерины закрепляются там.

1069 после Великих Смешаров - Загадочного зелёного камня начинает подавать признаки жизни...

1072 год после Великих Смешаров - из камня вылупляется огромное существо выделяющие газ который он может взрывать при помощи желез находящихся у него в клыках. Существо называют "Вершителем Судеб" ибо львы надеяться выбраться с Омываемого Камня и заполучить под свой контроль весь Смефарон

1080 год после Великих Смешаров - Стальной флот под командованием Джо Ворона Карлокрылсона нападает на порт Амантис расположенный на западном берегу Колыбели и начинает разграбленные городов-государств. Объединённая армия городов-государств Амантиса, Марлии, Лофу при поддержке наёмников начинает осаду Амантиса для его последующего освобождения.

1082 год после Великих Смешаров - Вершитель Судеб при поддержке 5-тысячной армии Львозверинов и 3-тысячной армии Эдкотов и Долбоклювов нападают на Смешарскую Бухту, уничтожают находящийся там контингент войск лорда Белозубчика.

1083-1091 год после Великих Смешаров - Мордас Волкарк, король Вольчего Севера признаёт власть Львозверинов и 40-тысячная армия волков с севера вступают на сторону Львозверинов. Смешарские земли окончательно присоединены к Империи Львозверинов.

1093 год после Великих Смешаров - именно в этом году в крупном городе Медовике который расположен рядом с замком Медовый Улей был основан крупнейший университет Смефарона - Медовикский университет.

1096 год после Великих Смешаров - смерть Джо Ворона Карлокрылсона, Стальной флот окончательно покидает Амантис, между его сыновьями Джо Вороном II и Черноклювом I разгорается гражданская война. Стальной флот уничтожен.

1098 год после Великих Смешаров - 80-тысячная армия Львозверинов начинает поход в Утиные Земли. Происходит сражение под небольшой крепостью Утятницей где Вершитель Судеб доказывает свою силу.

1099 год после Великих Смешаров - битва под Хлебликом в Утиных Землях, армия Уткалистеров разбита и отступает к Утиному Гнезду.

1100 год после Великих Смешаров - король Краюш III Уткалистер умирает, его брат коронуется как Крылиус I. Тот присоединяет Утиные Земли к империи Львозверинов, надеясь на сохранение Уткалистеров как правителей Утиных Земель

1107 год после Великих Смешаров - В Сталевороньих Землях закончилась гражданская война, Джо Ворон II присягает на верность Царезверю I Львозверину.

1110 год после Великих Смешаров - малолетний король Грифоньего Насеста при поддержке своего дяди регента решает выступить на бой с армией Львозверинов. Битва проходит на Лунной Гряде - горном перевале.

Во время битвы с помощью стреломёта был ранен Вершитель Судеб, а орлиная конница ворвавшаяся и смявшая ряды Северных Волков взяла в плен северного лорда Снеггерса который командовал армией.

Царезверь предлагает Оррлам титул Властителей Орлиной Долины, малолетний регент Небодух Оррл соглашается. Фактически это единственная битва что Львозверины проиграли. На шее Вершителя Судеб остаётся большой шрам.

Весь Смефарон под властью Львозверинов.

Галерея

Красный цвет - территории подконтрольные Орлиным Племенам и Первым Смешарам

Зелёный цвет - цивилизация Лесных Котов