ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.

Кредит  — название валюты многих государств. 1 кредит делится на 100 центов. С 270 года существует Мировой банк, члены которого имеют право пользоваться своими кредитами, приведенными к общим стандартам.

История Править

Кредит появился в 170 году, когда совет СТИ начал "унификацию" империи, в том числе и экономическую. Тогда многие государства не имели своей денежной системы и пользовались чужими. Тогда, в безвалютных государствах была введена новая валюта - (техноградский) кредит и установлены рекомендуемые цены на товары, проработаны другие аспекты валюты. Вскоре 1 кредит стал делиться на 100 центов. Кредит был очень удобен по сравнению с другими валютами того времени, и постепенно по его образцу стали делаться деньги за пределами СТИ. Они тоже назывались кредитами. Кредиты стали настоящей мировой валютой, когда появилась ИР. В ИР тоже печатали свои кредиты, и скоро на них фактически перешла океанская федерация. Только в Шарбурге продолжали пользоваться обесценившимся за 200 лет шаршинками.