ФЭНДОМ

1471
Видеоблогер
Этот смешарик имеет известность среди своей аудитории, благодаря съёмкам видео про Шарарам или на любую другую тему на своём канале на YouTube (ссылка).
Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

Коля244 — медиумфаг, донатер, самый долгослужащий популярный видеоблогер по Шарараму, а также заложник фан-армии Шарарамских уточек.

Биография

Зарегистрировался 6 апреля 2013 года. За 7 лет достиг 65 уровня, 10 уровня мага. (Из-за обновления потерял 10 уровней мага, поэтому на данный момент 5-ый уровень.) В жизни зовут его Максим и он достаточно скрытная личность, о нём практически ничего неизвестно, а о его жизни, увлечениях очень мало. Из стороннего интервью популярного паблика "Лихие Шарарамовцы" по Шарараму, можно узнать о том, что Макс долгое время увлекается баскетболом и поддерживает хорошую физическую форму. Прославился благодаря своему каналу "Шейнди" на видеохостинге YouTube, завоевав аудиторию в 4700 человек. Снимает различные развлекательные видеоролики на протяжении 6,5 лет.

Узнал он о Шарараме через своего друга Николая, с которым дружил с детства. 6 апреля в 2013 году они вместе решились создать смешарика Максу. Он не всерьез предложил назвать его "коля244" в честь друга Николая, а Макс посчитал это вполне нормальной идеей.

По его словам, игра была на первый взгляд просто шикарная и интересная. Максим играл каждый день, и тогда, в конце мая, приобрёл себе первую Шарарам карту на 7 дней.

Спустя время с другом Николаем у Максима пропала всяческая связь. Позже оказалось, что друг скончался от страшной болезни. Макса потрясло это событие, но из Шарарама он уходить не стал, как и менять смешарика.

"Знаете, я не жалею, что я ношу чужое имя в нике. Ведь у меня осталась память о моем друге, который помог мне стать тем, кем я являюсь сейчас. Можно сказать, что этот человек открыл для меня новый мир." — отвечал Максим на очередной вопрос про свой ник.

Деятельность

  • 30 сентября, в 2013 году, он создал свой канал, на котором начал снимать фильмы;
  • В начале 2014 года Макс осознал, что его видео не набирают никаких оборотов, поэтому он решается повышать навыки, начав изучать профессиональную программу для монтажа;
  • В 2016 он набрал первые 500 подписчиков;
  • В 2016 году начал снимать реакции, опросы и другие стёбные видеоролики, а главное - проводить прямые трансляции на своём канале, что и помогло ему набрать подписчиков. 17 сентября на его канале уже было 1000 человек;
  • В 2017 году переименовал свой канал с названия "Шарарам И Коля" на "Шейнди". А ещё, в 2017 у Максима вышло шоу "Поле чудес в Шарараме", которое значительно повысило ему статистику и аудиторию, шоу стало вирусным. За год Максиму удалось набрать +2000 подписчиков.
  • Символом канала являются утки. По словам Шейнди, решение сделать символом канала уток было совсем спонтанное. Увидев смешарика в Шарараме в виде уточки его это очень заинтересовало, вот и понеслось. Утки присутствуют в каждом видеоролике, а фанаты атакуют своего видеоблогера Шейнди в образе уточки!
  • Макс не любит кликбейтные видеоролики по Шарараму, так называемые "обманки", так как видит в этом неуважение к подписчикам со стороны авторов подобных видеороликов. А также, Шарарам элит. Старается общаться абсолютно со всеми подписчиками.
Эр

Комментарий Максима под видео Эрудит (Скриншот 2018 года)

  • Сотрудничал с легендарной Эрудит 5, снялся в некоторых её видео, одно из которых называется "Шарарам. Смешные до упаду 7 серия. ВОЗВРАЩЕНИЕ" По его словам, как только он создал канал, он активно смотрел её видео и мечтал попасть в её шоу. Спустя почти 4 года, мечта исполнилась. В 2017 году она взяла у него интервью в своём паблике по своей, конечно же, инициативе, из-за чего Максим был очень счастлив.
  • На данный момент заходит в Шарарам только для съёмок своих видеороликов и для общения со своими подписчиками, а интерес к игре, как раньше, просто пропал. С каждым годом снимает видео всё реже и реже, но зато каждый раз видео выходят качественными.
  • 28 июня, 2019 год: вернулся спустя 5-ти месячного отсутствия на YouTube, но не с юмористическим контентом как привычно всем, а с очень печальным и нестандартным для канала видео, в виде подкаста, которое называется "Я УХОЖУ?" Видеоблогер заявил в нём о возможном уходе с видеохостинга и игры, попросил совета и поддержки у своей аудитории. Подписчики переполошились, и за 2 дня набрали более 200 лайков.
FlYwN1MRwn0
  • 3 августа, 2019 год: опубликовал статью в своём официальном паблике ВК на тему своего ухода, где сообщил о том, что частично покидает ютуб и снижает актив введения основного паблика из-за будущих учебных заботах и своего взросления (двое вовсе закрыл, посчитал, что они потеряли свою актуальность) Рассказал о том, как он теряет свою аудиторию из-за потери популярности Шарарама и повзрослевшей аудитории, пообещал не удалять ни единого видео, не менять контент, по возможности выпускать какие-либо видео, когда будет время.
  • Шейнди очень загадочная и таинственная личность, о которой крайне мало известно. Было множество слухов и версий на определенные темы, но автор канала решился на своё день рождения (в декабре 2019) озвучить свой возраст - 17 лет. Такое смелое решение он объяснил тем, что заинтересованность к нему и популярность стихла, поэтому особо бояться нечего. Позже, 30 декабря выходит видео, где в отрывке можно наблюдать юмористическую фразу, которая говорит нам о том, что Максим в 2020 году сдаёт ЕГЭ, что и подтверждает его возраст.
  • 12 апреля, в 2020 году, в своём паблике обвинил видеохостинг в нестабильности:

"Мне через день минусуют 10 подписчиков (бывает и больше), потом возвращают, потом опять по кругу. Прошло 2-4 года, а мне по сей день кидают заявы о нарушении авторских прав на стримы по 10 штук, которые вообще находятся в ограниченном доступе и никому сто лет не нужны. Видео перестали выходить в рекомендации пользователям, в похожие видео (да-да, даже раньше, когда видео аналогично редко выходили, они все равно попадали в рекомендации людям, которые смотрят подобное и заинтересованы в Шарараме - это было видно по статистике) Какая гарантия того, что если я сниму видео и его кто-то увидит/найдет? Да никакой гарантии. А в чем смысл тогда? Потратить несколько недель для человек пяти? Ютуб стал какой-то непонятной помойкой, странно это отрицать." — заявляет автор.

Первый 10 часовой стрим в Шарараме

TGKVDu2R1ao

История Максима во ВКонтакте после стрима

  • Максим Шейнди, 14 августа 2018 года, провёл онлайн трансляцию на своём основном YouTube канале. Казалось бы, ничего необычного, стрим по игре Шарарам, для блогера это привычное занятие, но есть огромное НО: эфир проходил целых 10 часов. Шейнди играл, общался со своими подписчиками половину суток. Под конец трансляции ему стало довольно плохо и он не мог говорить.

Смысл такого безумства не деньги ни разом, - отвечал Макс. Блогер, при онлайне от 20 до 40-ка человек, за 10 часов, получил донаты на сумму чуть больше 150 рублей, что очень мало, да и этот бюджет откладывался на оборудование или конкурс.

  • Смысл заключался в обычном эксперименте, который решил провести Максим: сможет ли выдержать такую нагрузку опытный стример и блогер. Сколько зрителей будет и возможно ли это вообще. Несмотря на печальную статистику, Макс смог добить на стриме 4000 подписчиков. На трансляции его поздравили некоторые подписчики, выслав видео поздравление, которое было под руководством и создано Алиной MoonDuck. Шейнди даже немного расплакался.

Трансляция действительно проходила и запись существует в открытом доступе на канале.

Заявление об уходе. Команда проекта

  • В мае 2020 Максим заявил, что у него появились значительные жизненные проблемы и его моральное состояние хромает. Он сделал вывод, что смысла больше нет продолжать и он вынужден покинуть свой канал и проект в целом. Исходя из этого, он собирается в ближайшее время, совместно с коллегой MoonDuck, создать последнее видео памяти о прошедших и самых счастливых годах детства.

Команда состоит из трёх людей:

  1. Сам всеми известный Максим Шейнди (коля244, Шейнди и т.д), которому 17 лет и он является основателем проекта. 95% работы было сделано именно им, вспомним: имеется 2 канала: основной Шейнди и Шейнди Live. 3 паблика во ВКонтакте - основной Шейнди (более 900 подписчиков), "Что гуглят подписчики канала Шейнди?" (последний пост в 2019, было более 100 подписчиков), "Шейнди/Паки Шарарама" (последний пост в конце 2018, более 200 подписчиков) Как утверждал сам автор на стримах, в основном он делал всё сам, потому что хотел научиться всему самостоятельно и стеснялся помощи. Остальное вы знаете.
  2. Алина Аристархова (MoonDuck) - девушка 16ти лет, отношения между основателем неизвестны, но есть множество догадок. Наверно и не имеет прямого отношения к Шарараму, (но может был смешарик в те времена???) Озвучивает видео на канале, является фотошопером, видеомонтажером-заместителем некоторых работ, модератором пабликов и как вскрылось (по её посту посвященному Максиму), является основателем легендарного в своё время официального и основного паблика канала "Шейнди" осенью 2013 года.
    Shendy pablic

    Один из постов

  3. Даниил Вишнёвский - молодой человек такого же возраста, как и основатель канала - 17ти лет. Не имеет никакого отношения к Шарараму, является помощником, хорошим другом и участником команды. Больше ничего неизвестно. Скорее отходит на второстепенный план.
  • Максим со своими коллегами поделились своими высказываниями в паблике посвященные друг другу, где говорят о том, что это был самый трудный и длинный путь (почти 7 лет), но и очень весёлым. Будучи детьми, они стали командой, семьёй и создали то, что смотрели тысячи людей. Им совсем недалеко до совершеннолетия, "детство закончилось" - утверждает MoonDuck.

Ожидаем развития событий!

Ответ максима

Ответ Максима

Инвентарь

65 уровень, 5 уровень мага.

Много страниц одежды, домов и клубов.

4 питомца, 50 магий, 18 кубков, 18 медалей CA.

Характер

Очень добрый, искренний и общительный. Не может проигнорировать ни одного подписчика. Весёлый и позитивный, любит побеситься в Шарараме.

Интересные факты

  • Иногда помогает своим подписчикам в развитии их каналов, делая оформление и давая советы;
  • Добавляет всех смешариков в друзья, без ограничений, хоть и один раз его аккаунт потерпел сбой личной странички из-за большого количества друзей, вследствие чего администрация игры очистила ему список друзей;
  • Его канал ни разу нигде не рекламировался, всего он добивался сам;
  • Неконфликтный смешарик и видеоблогер;
  • Очень добр и вежлив к подписчикам и остальным смешарикам;
  • Очень любит монтировать и фотошопить;
  • Есть твинк под ником Шейнди, который тоже немало известен;
  • Ведёт паблик канала ВК;
  • Проводит сходки в Шарараме;
  • Зимой в 2018 году выиграл масштабную Шарарам премию ШЭФИ - "Персона года" от ЭрудитТВ;
  • Был приглашен на большой Шарарам фестиваль - Big Smesh Fest, летом 2017 года, как специальный гость.
  • Делает стримы по Шарараму;
  • На момент 2020 год(март) - единственный оставшийся популярный ШараБлогер с юмористическим контентом;
  • Имеет 3 видео на канале, которые перешли отметку в 1000 лайков.
  • Исходя из своего собственного личного слива, Максим стал играть в Шарарам и снимать видео в 11 лет, а с 12-13 уже осваивал профессиональные графические программы.
  • Единственный блогер по Шарараму, который так долго вёл свой канал.
  • Максиму посвящено больше ста артов и работ фанатов.
  • Роспись блогера выглядит следующим образом ------->
    Sdfsdg34aaa

Интересные фото

Все выше и ниже использованные изображения, информация взяты из официального паблика.
коля244 относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJркотикроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeAngel nastророророромакуз чкаЭpен смит2магокотикmelik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • широков 12Злата гугКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИМехоnдвакрошантивеществомирлераMDESH ШАРИКБарикГиперДэйв мертве