ФЭНДОМ

Империя Уток (Великая империя уток) — независимое государство, которым владеют и правят исключительно утки.

Население Править

Дата Население +/– Примечания
02.09.2018 21 (5) Перестановка в Правительстве. Теперь в Правительстве будут заседать 5 уток
01.10.2018 27 (5) +6 Первая перепись населения
01.01.2019 34 (5) +7 Вторая перепись населения
01.02.2019 32 (5) –2 Первая и единственная убыль населения. Причина — война в Ромашковой долине 21 января

Третья перепись населения

01.03.2019 33 (6) +1 В Правительстве теперь будут заседать 6 уток

Четвертая перепись населения

01.04.2019 38 (6) +5 Пятая перепись населения
01.06.2019 42 (6) +4 Не являлась переписью населения

География империи Править

ИУ расположилась на 17 островах, на которых вскоре будут стоять крупные мегаполисы. Пока важный и влиятельный город-столица — это Уткобург, который расположился рядом с Уткинским заливом — самым большим и глубоким заливом (109 м). Также на самом большом острове империи — Океранский находятся широколиственные леса, которые занимают примерно 49% территории всего острова, а остальные 27% и 24% — это пустыни и джунгли. Также суша на территории Империи Уток занимает 78%, а остальные 22% — это гидрография.

Города Править

Городами являются населенные пункты, с численностью более 5 уток.

Крупнейшим городом является столица — Уткобург. В ней находится Правительство и резиденция Короля. Также в городе находится Посольство Пуферии. В городе проживает от 12 до 14 уток. Вторым по численности является город Утенз. Утенз — первый оборонный город империи. В городе проживает 8 уток. Там есть морской порт — единственный в империи. Также находится огромный парк. Третий по численности населения город — Мортбург. В Мортбурге находится конституционный суд, а сам же город расположился недалеко от столицы.

Политика Править

Союзники Править

Пока Империя уток в бои не вступала, поэтому она имеет союзников — Пуферию. Эти страны подписали договор о дружбе между двумя странами 21 июня 2018 года и обсудили главные темы, которые волнуют обе стран.