ФЭНДОМ

Империя Охотников Леса (сокр. ИОЛ) — одно из племен КВ. Точная дата образования неизвестна; возможно племя было создано в марте–мае 2017 года.

История Править

Раздел ещё не дописан!!

ИОЛ была создана предположительно в марте–мае 2017 года тремя кланами — «Охотники леса» (8 котов), «Стая хищников» (4 кота) и «Сыновья бухты» (4 кота). Позже к империи были присоединены и другие племя, но особую роль в жизни государства они не играли. В июне 2017 года племя отвоевало Пиратскую бухту на сервере «Безудержное веселье», где расположило там свою базу.

Состав Править

Раздел ещё не дописан!

Разведчики Править

По некоторым данным, у ИОЛ самое большое количество разведчиков — более 10. Разведчики, как правило, следят за другим племенем, узнают информацию о нем, притворяясь союзником племени. Разведчики, выполнив свою работу на отлично отдыхают, за ними ухаживают.

Целители Править

Целители или же лекари лечат воинов, которые пострадали. В ИОЛ целители имеют право перемещаться беспрепятственно по территориям других племен.

Земледельцы Править

Земледельцы выращивают разные растения, травы для лечения раненых, то есть они являются помощниками лекарей.

События Править

Раздел ещё не дописан!

2017 Править

Июнь Править

  • 20 июня — Отвоевана Пиратская бухта на сервере «Безудержное веселье».

Август Править

  • 13 августа — Создан Совет ИОЛ, на котором заседают вожак и воители.
  • 17 августа — Битва в Автодроме. В результате битвы ИОЛ проиграла.

Октябрь Править

  • 1—7 октября — Прошли митинги против вожака.
  • 9 октября Выбран новый вожак.

2018 Править

Январь Править

  • 19 января — Созданы разведчики.

Май Править

  • 11 мая — ИОЛ перекочевала на сервер «Непоседы». База теперь находится на сервере «Суматоха».
  • 12 мая — В честь годовщины основания ИОЛ прошел праздник, на который пришли более 60 котов.

Июнь Править

  • 14—16 июня — Битва в Ромашковой долине. Общее количество потерь — 160 котов-воителей.

Август Править

  • 5—6 августа — Битва в Лесу. Общее количество потерь — 80 котов-воителей. В результате битвы, вожак ИОЛ был отправлен в больницу. Он получил множество ранений.
  • 12 августа Выбран новый вожак.

Декабрь Править

  • 15 декабря — «Снежное событие»: на праздник зимы пришло около 30 котов.

2019 Править

Февраль Править

  • 21 февраля — На Совете ИОЛ решили проводить выборы вожака каждые 3—4 месяца.

Апрель Править

  • 7—13 апреля — Битва в Каньоне. Общее количество потерь — 50 котов-воителей.

Май Править

  • 18 мая — В честь годовщины ИОЛ прошел праздник, на который пришли более 90 котов.

Ожидаемые события Править

Июль Править

  • 7 июля — Первые выборы вожака.

Править