ФЭНДОМ

Империя Легендарных Иепов (ИЛИ) — начиная с 2018 года ведущая раса всей игры, являясь одновременно крупнейшейшей и самой популярной с 2014 по 2020 года в Шарараме и XLand’е. Впервые появилась на улицах игры 6 июня 2014 года под названием «Илитные Иепы» и сохраняла его до 26 марта 2018 года. Практически все сборы проводятся на сервере Суматоха в локации Площадь перед Диско. Раса появляется там периодически, частота её появления чаще всего может составлять от 1 до 12 дней, в зависимости от длительности перерыва между сборами. В настоящее время она продолжает развиваться и производить новый контент. 11 июня 2019 года раса отметила свое пятилетие на просто гигантском специальном сборе. На момент 8 декабря 2019 года было проведено 564 сбора и полностью завершено 8 сборов 12 части.

Внешность

Практически все Иепы имеют чёрный цвет кожи, сонные глаза и носят панамку в качестве головного убора. В зависимости от праздника и времени года головной убор может поменяться, а также возможно появление одежды. На 12 июня 2019 года у Иепов были шары с расцветкой российского триколора, которые можно заметить и по сей день.

Цель

Племя Легендарных Иепов (ранее Илитных) создано с целью поселить добро в сердцах Шарарамовцев и ещё раз подтвердить актуальность концепции самого сериала «Мир без насилия». Семья Иепов — аллюзия на семью Шарарамовцев. Все люди в игре должны быть добрыми, веселыми и дружными, как одна семья. А злость лишь бесполезная эмоция, которая только вредит нам. Откажитесь от неё и вы почувствуете, как вам станет гораздо легче жить! На своих сборах Иепы лишь желают показать Шарарамовцам насколько важна сплоченность этой самой семьи, что не стоит поливать грязью никого из неё, что она, пусть хоть и не кровная — самая ценная вещь в их жизни, и что неважно, какой у тебя цвет кожи, какая ориентация, богатенький ли ты или что ты и твоя семья идентичны по внешности, так как люди даже с одним из этих признаков достойны уважения.

Группа ВКонтакте и создатели расы

Группа ВКонтакте расы «Легендарных Иепов» на момент 16 ноября 2019 года имеет 275 человек и более 900 записей о различном контенте, который был ею ранее произведён (сборы и другие мероприятия): Легендарные Иепы; Создатели расы:

(Суматоха)

Галерея

Интервью

Интервью с создателем Легендарных Иепов на официальном канале Шарарама было снято 1 мая 2018 года и позже загружено на него 6 (шестого): Видео. Были даны ответы на несколько вопросов касательно расы, в том числе сколько ещё сборов стоит ждать в ближайшем будущем, в чём их смысл, сколько клонов могут приводить создатели на сборы, что побудило их создать такую «банду» и почему раса не дружит с ей подобными. Также создатель рассказал об остальном будущем расы: ожидается много новых специальных ивентов и долгих в плане продолжительности сборов, а также праздничных. После данного видео её популярность мгновенно возросла за считанные дни и уже 9 мая благодаря созданию огромной фанбазы был проведен один из самых крупных сборов за всю историю существования расы. Этот успех принес ещё несколько таких же больших сборов, которые были проведены с 18 по 22 июня.