ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.

Империализм - мировая политическая система во второй половине 2 - начале 3 века. Эпоха империализма окончилась с образованием Интернационалии, или с окончанием Первой Великой Войны.

Описание Править

При империализме существовали 3 ведущие, а впоследствии - единственные мировые державы на тот момент - Шарбургская Республика, Новоокеанский Союз и Священная Техноградская империя. Международное напряжение было очень высоко. Каждая держава старалась завоевать как можно больше территорий и стать как можно мощнее. Империализм способствовал установлению милитаристских и тоталитарных режимов. Когда желания трёх стран упёрлись друг в друга, началась Первая Великая Война - кульминация эпохи империализма.

История Править

Империалистический режим впервые сформировался в Королевстве Примория с началом правления Христофора III. Он взял власть в свои руки и подписал с Бунго Вульясом Соглашение об объединении двух государств в Новоокеанский союз. Сама система империализма окончательно сформировалась в 178 году, когда был совершен раздел Южной Техноградской империи между НОС и Северной Техноградской империей. В 186 году Шарбургская республика включила в свой состав земли Колониальной Орды, а в 195 году началась Первая Великая Война.