ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.

Другая сторона Шарарама Фанфик участника Вандализирую, который пересказал участник Henriksdal1399. Фэндом рассказа — Жизнь Шарарама.

Содержание Править

Глава 1. Шорох в кустах Править

В дремучем лесу на непопулярном сервере в 2 часа по Москве было тихо. Только некоторые смешарики иногда появлялись на виду. Один остановился, чтобы погреться у огонька. И тут послышалось жутковатое шуршание. Смешарик обернулся, и шуршание прекратилось. "Что это было?" - подумал он, сев поближе к костру и прижав лапы ближе к пламени. Через минуту шуршание повторилось, став теперь громче. Тогда смешарик сделал вид, что ничего не заметил, а на деле наточил ухо востро и готовился в любой момент обернуться и поймать взглядом того, кто издавал шум. И как только послышались чьи-то быстрые шаги, он мгновенно повернулся спиной к огню и увидел его. Это был смешарик 1 уровня, одетый в раритетную куртку, нестандартной формы обувь и чёрный головной убор, полностью скрывающий лицо. На такого никто бы не отреагировал спокойно. Странный игрок направлялся к нему. Он достал какое-то устройство и направил его на смешарика. Тот попытался убежать от устройства, но было уже поздно. Яркий луч света появился и тут же достиг его...

Глава 2. Расследование начинается Править

Первые пару часов в лесу никто не задерживался - все проходили мимо бездыханного, обездвиженного, упавшего посреди локации смешарика. Редкие игроки всё куда-то спешили - один желал найти друга, волей судьбы оказавшегося здесь, другой мечтал найти хоть кого-нибудь, а третий - любитель мистики - решил посмотреть на ночной Шарарам. Ближе к утру один из них, заигравшийся в Дары Леса, обратил внимание, что смешарик не уходит и не пропадает, хотя прошло уже часа два. Он немного удивился, но продолжил играть. Вскоре он ушёл. Наступило утро. Шарарам сразу ожил, хотя на таком сервере в лесу все еще было тихо. Но это не отменило эффект сарафанного радио.Скоро посещаемость леса повысилась. "Лежащий смешарик" стал достопримечательностью сервера.О ней сообщили тем, кто отвечал за порядок - модераторам и администраторам. Через час прибыла сама NaтиК вместе с каким-то важным секретным агентом. Они сказали толпе, что выяснят, в чем дело и удалились. Еще через час агент вернулся, и к этому времени локация стала напоминать Площадь перед Диско на Суматохе, или острую тему на форуме. Агента стали сразу же расспрашивать, но он сразу отвечать не стал, а сел повыше, на площадку в дупле дерева, подождал и наконец ответил: "Мы не можем дать четкий ответ. Случилось что-то непонятное. Этот смешарик больше не сможет зайти в Шарарам." Новость взбудоражила лес. Все говорили и говорили, появлялись возгласы "Админы скрывают что -то от нас!" "Агент, сделай миссию про спасение смешарика" "Это вы его убили!Как вам не стыдно!" Как вы, наверное, уже поняли, администраторы в реальности не имели представления о том, как и зачем было совершено нападение на смешарика. Им было страшнее, чем обычным игрокам, ведь во первых они впервые столкнулись с чем-то в игре, чего они не могли объяснить и чего абсолютно не ожидали и не планировали. Во вторых, теперь каждый житель Шарарама мог стать жертвой похожего случая, а ведь администрация должна защищать своих пользователей, и если она не может этого делать, то ее смогут сместить, а проект закрыть! В стране смешариков начинались неспокойные дни.

Глава 3. Убежище Шарарама Править

Теперь предлагаю вернуться на несколько часов назад, в конец первой главы. Яркий луч света появился и тут же достиг его... Лесная поляна озарилась на миг и тут же вновь потемнела. Если бы около места событий кто-то проходил бы, то у него от яркости бы заболели глаза (хотя как у игрового персонажа может что-то болеть в реальности). А когда свет ослаб, этот прохожий увидел бы только лежащего на земле "мирного" смешарика. И остался бы всё так же удивлённым и ничего не понимающим игроком, только раньше, чем все остальные. Но не об этом в нашей главе пойдет повествование, ведь вы уже знаете, что произошло днём, не так ли?

Давайте лучше обратим своё внимание на одну из гор, окружающих Шарарам. К её подножию, быстро отмеряя шаги, подошёл смешарик в раритетной куртке, носивший нестандартную обувь и носивший головной убор, полностью скрывающий лицо. Да-да, тот самый, что несколько минут назад с прибором в руке напал на смешарика из леса. Только теперь вместо странного прибора у него оказался сосуд с чем-то сиренево-белым, метавшим искорки и переливающимся. Сосуд был закрыт прозрачной крышкой с замком - видимо, это было что-то важное. Он поднял с лёгкостью ему поддавшийся кусок горной породы, вошёл в пещеру или корридор и поставил этот кусок обратно - ему не пришлось тратить на это много сил. Он пошёл по корридору вверх, быстро поднимаясь по заранее вырубленным ступенькам. Вскоре эта таинтсвенная личность достигла металлической двери, набрала кодовый замок и вошла в зал. Очевидно, зал был сделан давно, наверное даже очень давно каким-то старинным мастером. Каменные стены украшали красивые орнаменты, потерявшие, правда, чёткость своих линий за годы. Сейчас здесь размещалась рабочая комната: стояли компьютеры, на столе лежали какие-то магические вещи, оружие, желтые листки пергамента с письменами,современные не менее исписанные листки, ручки... чего там только не лежало! Направо вела дверь с надписью "АНГАР", налево - "СКЛАД", а прямо - "АЛТАРЬ", и ниже "ПОСТОРОННИМ НЕ ВХОДИТЬ! ТОЛЬКО МНЕ!". Смешарик громко сказал слова:

- Мой Господин! Я принёс всё, что Вам нужно! 

- Надеюсь, тебя никто не заметил, Эльвьерос? - сказал кто-то, словно это был не один кто-то, а сразу двое.

- Никто. Я выбрал самый непопулярный сервер и самое неактивное время, мне пришлось долго ждать, прежде чем он мне попался. 

- Хорошо. Будем считать, что никто не видел. А тело осталось там? 

- К сожалению, осталось. Но... 

- КАК ТЫ МОГ ЕГО ТАМ ОСТАВИТЬ, ДУРАЛЕЙ? - грозно прокричал кто-то

- Но я его спратал. Его вряд ли найдут. 

- Ты не мог его хорошо спрятать за такое короткое время. Физически не мог.  

- Тогда я сейчас пойду туда и перепрячу тело. 

- Пока ты будешь ходить туда-сюда и искать для тела место, наступит утро. А утром тебе в лесу делать нечего. 

- Хорошо, Господин, я Вам повинуюсь. 

- Ладно. Делать нечего. Зато у нас наконец-то есть всё, что нужно, для сам знаешь чего. 

Глава 4. Коварный план Править

- Иди и достань Манускрипт Тёмной клятвы, жезл Великого мага,меч марарашского короля Искендера I, Магикон, золотое перо и волшебную Шляпу. -

сказал Господин. Эльвьерос пошёл к двери с надписью "СКЛАД", открыл ее и спустился по ступенькам к собственно складу. Вскоре он вернулся обратно, держа в руках большую серую коробку. Он поднял коробку выше, словно хотел отдать ее кому-то. И едва он это сделал, коробка исчезла из виду, а секунду спустя появился тот, кто ее взял. Это был дух, полупрозрачный белый призрак, посвечивающийся темно-синим. Его тело снизу оканчивалось так, как будто нижнюю его часть когда-то оторвали,зрачков и волос у него не было. В сочетании с голосом создавался довольно устрашающий образ.

- Прекрасно... - сказал дух

Он подобрал сосуд и ушёл в комнату с надписью "АЛТАРЬ", паря над землей. Как нам уже известно, Эльвьеросу,как и всем остальным было запрещено заходить в эту комнату. Его Господин говорил, что если в эту комнату зайдет непосвященный во все тонкости смешарик, то он может разрушить хрупкую ауру. Но для нашего повествования, думаю, можно сделать исключение. Итак, он вошёл в комнату. Здесь было значительно темнее, чем в рабочей комнате, только слабый огонёк лампады освещал её. Господин своими полупрозрачными руками открыл коробку и положил предметы из неё на алтарь. Под словом "алтарь" я подразумеваю немаленьких размеров сооружение с площадкой для подношений.Около площадки стояла каменная плита с вырезанными в камне изображениями, украшенная самоцветами. В изображениях угадывались смешарики, поклоняющиеся кому-то, горы, окружающие Шарарам, смешарики - волшебники, которые тоже преклонились, вид Шарарама, каким он был много лет назад. Между этими изображениями находились иероглифические надписи на непонятном языке. В центре плиты стояло какое-то существо, которое будто зловеще смотрело на проходивших мимо него своими рубиновыми глазами. Около него по кругу были вырезаны семь рун. Призрак открыл книгу, на обложке которой была видна иероглифичекая надпись, а ниже и мельче подписано уже понятными для нас вами буквами:" МАГИКОН". Перелистывая нескончаемые ветхие, но обильно расписанные книжные листы, дух наконец-то остановился на одном из них, находившимся в самом конце. Оставив книгу на алтаре, он расставил предметы на заранее начерченной пиктограмме, как это было показано на рисунке в магиконе, в результате чего в уентре оказался сосуд. Снова взяв книгу и отойдя от алтаря так, чтобы не загораживать путь от него к пиктограмме, и проговорил:

- Хере до тарик, хере до жаэ уюба, дзегнекаре а лоу Шавнаа, дземуларе а лоу Троа, э птшабвахе а лоу арбатэ, да дземо су тад, э ашбахвата трваа шу бдхувата!

И тут же буквы в книге заискрились, сама она взлетела над пиктограммой, в плите послышался треск, образовалась трещина, и... Ничего не произошло.

- Как так? КАК ТАК? Века поисков, века работы, казалось, конец близок, и теперь...

-Теперь ты будешь награждён мгновениями, которые посвятишь разговору со мной, мой верный подчиненный.