ФЭНДОМ

Значок Избранной статьи НШВ
Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
1471
Видеоблогер
Этот смешарик имеет известность среди своей аудитории, благодаря съёмкам видео про Шарарам или на любую другую тему на своём канале на YouTube (ссылка).
Ян
Официальный ютьюбер
Эта статья про официального ютьюбера Шарарама.
гошендус может иметь раритеты и другие примечательные предметы гардероба, выданные администрацией. Не стоит писать и говорить, что это мистический смешарик или человек, тайно помогающий администрации!
гошендус — ньюфаг, Лимон, консул /шв/ от XXXI, XXXII и XXXIV выборов, Губернатор /ншв/, видеоблогер, официальный ютьюбер и богатый смешарик Шарарама.
Goshendus

Арт от розы238 на День Рождения Георгия в 2018 году

Гошендус в Ромашковой долине

гошендус ещё с 39 уровнем сидит в Ромашковой долине

Гошендус и его клуб

Обставленный клуб «Электродэнс» гошендуса

Домик Гошендуса

Один из его домиков

Краткая биография

Первый аккаунт, ник которого ныне неизвестен, так как Георгий его сам не помнит, был зарегистрирован осенью 2015 года. Однако из-за того, что в первые минуты игры Георгий ничего не понял, он посчитал игру «бредом» и вышел, не захотев более заходить в неё. Однако вернулся в Шарарам вновь уже 25 января 2016 года, зарегистрировав, не считая аккаунта 2015 года, свой первый полноценный аккаунт в игре. Им является смешарик рено дастер4. На этот раз, так как в игре Георгий разобрался уже более подробно, ему понравился Шарарам, и он таки решил проводить в нём время на постоянной основе. Однако на следующий же день, 26 января, он забыл пароль от смешарика, из-за чего ему пришлось создать новый аккаунт, которым и стал персонаж гошендус. Георгий стал проводить много времени в игре. Во время ШарарамКарты на 15 уровне купил совсем мало вещей, но потом у него появилась Карта сюрпризов и он богато оснастил свой клуб, купил Домик с лужайкой и гаражом, одежду из Смешмага и т. д. Позже он начал приобретать довольно большое количество ШарарамКарт, и ныне его карта действует более, чем на полтора года.

Приблизительно с апреля-мая 2019 года увлёкся питомцами. Он стал активно качать Птаха, а, закончив его прокачку до желаемого 25 уровня, принялся за Улитку, которую начал прокачивать до 30 уровня. После этого Георгий планировал начать одновременно потихоньку качать обоих питомцев до 50 уровня, планировал чередовать: один месяц — прокачка Птаха, второй — Улитки, следующий — Птаха и так далее, за счёт чего примерно одновременно прокачал бы обоих питомцев до максимального уровня. Однако в сентябре изменил план, и, доведя Улитку до 30 уровня, решил для красоты докачать остальных двух питомцев (Птаха и Лемура Вари) также до 30 уровней. Затем принял решение докачать всех трёх питомцев до 32 уровня, что к середине-концу октября у него и получилось. После решил прокачать Вари до 44 уровня, чтобы потом с его помощью прогонять всех Злобырей, а в ноябре купил Шустрика на распродаже «Возьми питомца» во время события «Питомцы на страже!» и начал прокачивать его до 32 уровня, какой уже у него имеется у Улитки и Птаха, а затем решил ещё на несколько уровней прокачать его. В апреле 2020 года администрация выдала ему Златогрива за работу официальным ютьюбером игры, и он стал прокачивать его до максимального уровня.

На данный момент его довольно часто можно встретить на сервере «Суматоха» на Площади перед Диско, а также на любых других серверах, на которые его кидает изначально при входе в игру.

Характер

Добрый, общительный, в зависимости от ситуации, может писать как официально-деловым стилем речи, так и разговорным, молодёжным. Довольно часто добавляет в «Друзья». Когда просят подарить какие-либо квестовые предметы, старается сразу отправлять. Иногда, если его намеренно раздражать, может быть немного грубоват и зол. Но редко. На реакции, вроде «добавь, плиз» обычно ничего не отвечает, а если готов принять в «Друзья», принимает запрос или же сам его посылает. Если же в «Друзья» принять не готов, либо ничего не отвечает, либо так и отвечает, что не хочет. Обычно добавляет смешариков с ≈25+ уровнем. Иногда заявку в «Друзья», о которой он от посылающего оповещён не был, может принять совсем не сразу, так как заявки копятся у него очень быстро, а рассматривает он их не очень часто.

Инвентарь

Имеет 87 уровень, 10 магический уровень и ШарарамКарту. Также имеет много домиков, клубов, их интерьера и гардероб из 53 страниц, в котором имеется некоторое количество раритетов и примечательных предметов, купленных на различных распродажах в 2016-2020 гг. и в составе хитов «Ро-о-ок!» (2018), «Мега-Геймер» (2018) и «Стань ЗяброРокером» (2019), а также имеет много кубков и медалей СА, 2 Крошки, Улитку на 32 уровне, Птаха на 32 уровне, Шустрика на 40 уровне, Златогрива на 27 уровне и Лемура Вари на 44 уровне, с их помощью с июля 2019 года поднимает уровень смешарика. Также имеет довольно много магии.

Работа

Видеоблогер по Шарараму и «Танкам Онлайн». С 8 июля 2019 года официальный ютьюбер Шарарама. Бизнесмен в своём клубе.

Интересные факты

Галерея

Хронология получения новых достижений.

гошендус относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJркотикроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeAngel nastророророромакуз чкаЭpен смит2магокотикmelik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • компотик56 (BLOODNIGHT) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • широков 12Злата гугКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИМехоnдвакрошантивеществомирлераКопатыч4442MDESH ШАРИКБарикГипер