Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Это избранная статья.
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
1471.png
Видеоблогер
Этот смешарик имеет известность среди своей аудитории, благодаря съёмкам видео про Шарарам или на любую другую тему на своём канале на YouTube (ссылка).
Ян.png
Официальный ютьюбер
Эта статья про официального ютьюбера Шарарама.
гошендус участвует в создании роликов на официальном канале Шарарама, поэтому может иметь раритеты и другие примечательные предметы гардероба, выданные администрацией. Не стоит писать и говорить, что это мистический смешарик или человек, тайно помогающий администрации!

гошендус — ньюфаг, экс-консул /шв/ от XXXI, XXXII и XXXIV выборов, Губернатор /ншв/, видеоблогер, официальный ютьюбер и богатый смешарик Шарарама.

Арт от розы238 на День Рождения Георгия в 2018 году

гошендус ещё с 39 уровнем сидит в Ромашковой долине

Обставленный клуб «Электродэнс» гошендуса

Один из его домиков

Краткая биография

Первый аккаунт, ник которого ныне неизвестен, так как Георгий его сам не помнит, был зарегистрирован осенью 2015 года. Однако из-за того, что в первые минуты игры Георгий ничего не понял, он посчитал игру «бредом» и вышел, не захотев более заходить в неё. Однако вернулся в Шарарам вновь уже 25 января 2016 года, зарегистрировав, не считая аккаунта 2015 года, свой первый полноценный аккаунт в игре. Им является смешарик рено дастер4. На этот раз, так как в игре Георгий разобрался уже более подробно, ему понравился Шарарам, и он таки решил проводить в нём время на постоянной основе. Однако на следующий же день, 26 января, он забыл пароль от смешарика, из-за чего ему пришлось создать новый аккаунт, которым и стал персонаж гошендус. Георгий стал проводить много времени в игре. Во время ШарарамКарты на 15 уровне купил совсем мало вещей, но потом у него появилась Карта сюрпризов и он богато оснастил свой клуб, купил Домик с лужайкой и гаражом, одежду из Смешмага и т. д. Позже он начал приобретать довольно большое количество ШарарамКарт, и ныне его карта действует более, чем на полтора года.

Приблизительно с апреля-мая 2019 года увлёкся питомцами. Он стал активно качать Птаха, а, закончив его прокачку до желаемого 25 уровня, принялся за Улитку. Постепенно начал приобретать новых питомцев и потихоньку прокачивать их до желаемых им уровней.

На данный момент его иногда можно встретить на сервере «Суматоха» на Площади перед Диско (ранее сидел там чаще), а также на любых других серверах, на которых, в зависимости от ситуации, Георгию будет перспективнее открыть свой клуб.

Характер

Добрый, общительный, в зависимости от ситуации, может писать как официально-деловым стилем речи, так и разговорным. Довольно часто добавляет в «Друзья». Когда просят подарить какие-либо квестовые предметы, старается сразу отправлять. Иногда, если его намеренно раздражать, может быть немного грубоват и зол. Но редко. На реакции, вроде «добавь, плиз» либо ничего не отвечает, либо спрашивает цель добавления в «Друзья», а если сразу готов принять, либо принимает запрос, либо сам его посылает. Если же в «Друзья» принять не готов, либо ничего не отвечает, либо так и отвечает, что не хочет. Обычно добавляет смешариков с ≈25+ уровнем, однако делает это не из-за самого уровня, а из-за того, что на более маленьких уровнях чаще могут быть слишком маленькие по возрасту для интереса у Георгия к общению с ними люди. Иногда заявку в «Друзья», о которой он от посылающего оповещён не был, может принять совсем не сразу, так как заявки копятся у него очень быстро, а рассматривает он их не очень часто. Полноценное общение предпочитает с людьми старше его либо не намного младше. Из-за частого пребывания Георгия АФК может не отвечать на сообщения в чате, адресованные ему, но если видит обращения к нему, сразу отвечает, если это нужно.

Инвентарь

Имеет 97 уровень, 10 магический уровень и ШарарамКарту. Также имеет много домиков, клубов, их интерьера и гардероб из 63 страниц, в котором имеется некоторое количество раритетов и примечательных предметов, купленных на различных распродажах в 2016-2020 гг. и в составе хитов «Ро-о-ок!» (2018), «Мега-Геймер» (2018) и «Стань ЗяброРокером» (2019), а также имеет много кубков и медалей СА, 2 Крошки, Улитку на 32 уровне, Птаха на 32 уровне, Шустрика на 50 уровне, Златогрива на 50 уровне и Лемура Вари на 44 уровне, с их помощью с июля 2019 года поднимает уровень смешарика. Также имеет довольно много магии.

Работа

Видеоблогер по Шарараму и «Танкам Онлайн». С 8 июля 2019 года официальный ютьюбер Шарарама — снимает рубрику «ШараРассказы» на официальном YouTube-канале игры. Бизнесмен в своём клубе.

Интересные факты

Галерея

Хронология получения новых достижений.

гошендус относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeмышулька724Angel nastророророромакуз чкаЭpен смит2melik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • АнтoнинаКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИркотикМехоnдвакрошантивеществомирлерашироков 12MDESH ШАРИКБарикГиперTerence
Advertisement