ФЭНДОМ

Шаблонличность
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

галандра — олдфаг, донатер и очень богатый смешарик Шарарама.

Краткая биография Править

Зарегистрировалась 31 июля 2009 года. За это время смогла добиться невероятно больших результатов: огромное имущество (см. Инвентарь), почти максимальный уровень в игре и большая известность. Многие смешарики думают, что Кира является модератором игры, однако она никогда не была даже скрытым модератором (волонтёром). На данный момент её часто можно встретить на серверах «Лучшие друзья», «Доброе утро», «Добрые шутки», «Дружные разбойники», «Солнечный день», «Приятное знакомство» и «Суматоха», в основном, у себя в клубе либо на Площади перед Диско (в случае, если находится на «Суматохе»).
Скриншот 2016-05-21 21 50 45

галандра в своём клубе

Характер Править

Добрая, если не отошла от компьютера/переключилась на другую вкладку, то общительная, вежливая. Считает, что уровень не важен, важны только ум и душа человека. Не считает себя «элитой», как часто говорят многие смешарики. В последнее время проявляет активность в беседах вконтакте по игре "Царь горы" .

Инвентарь Править

Имеет 197 уровень (соответственно, не сложно понять, что после лики2302 и виктороса12 имеет самый большой уровень в игре), 10 уровень мага и ШарарамКарту. Также имеет огромное количество домиков и клубов и предметов их интерьера. Гардероб так же невероятно большой, в нём имеется очень много раритетов и примечательных предметов. В частности, предположительно, имеет все «Хиты Шарарама!», а если и не все, то как минимум большинство. По наградам тоже солидно: 10 страниц кубков и 6 страниц медалей СА, многих наград несколько (так, медалей за миссию «Угроза из космоса» она имеет 40 штук. Также имеет всех питомцев, кроме Крошки Непоседы: Крошку Умницу и Крошку-супергероя, Улитку на 31 уровне, Птаха на 50 уровне (кстати, с более, чем 2 миллионами опыта), Скакуна на 50 уровне, Дракошу на 1 уровне, Зубастика на 50 уровне, Шустрика на 1 уровне, мамонта Митю на 30 уровне, Златогрива на 1 уровне и Вари на 1 уровне.

Работа Править

Часто сидит в своём клубе и принимает посетителей.

Интересные факты Править

  • Имеет твинк (второй аккаунт) галандра2;
  • Её клуб в рейтинге часто на высоте;
  • Снималась в клипах по Шарараму;
  • Имеет страницу во ВКонтакте;
  • Иногда гуляет по клубам других игроков;
  • Одно время хорошо общалась с Сатифобией.
  • Одна из самых популярных и богатых смешариков игры.

Галерея Править