Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики

Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

галандра — олдфаг, донатер и очень богатый смешарик Шарарама.

Краткая биография

Зарегистрировалась 31 июля 2009 года. За это время смогла добиться невероятно больших результатов: огромное имущество (см. Инвентарь), максимальный уровень в игре и большая известность. Многие смешарики думают, что Кира является модератором игры, однако она никогда не была даже скрытым модератором (волонтёром). На данный момент её часто можно встретить на серверах «Лучшие друзья», «Доброе утро», «Добрые шутки», «Дружные разбойники», «Солнечный день», «Приятное знакомство» и «Суматоха», в основном, у себя в клубе либо на Площади перед Диско (в случае, если находится на «Суматохе»).

галандра в своём клубе

Характер

Добрая, если не отошла от компьютера/переключилась на другую вкладку, то общительная, вежливая. Считает, что уровень не важен, важны только ум и душа человека. Не считает себя «элитой», как часто говорят многие смешарики.

Инвентарь

Имеет максимальный уровень, 10 уровень мага и ШарарамКарту. Также имеет огромное количество домиков и клубов и предметов их интерьера. Гардероб состоит из 140 страниц, в нём имеется очень много раритетов и примечательных предметов. В частности, имеет большинство «Хитов Шарарама». По наградам тоже солидно: 10 страниц кубков и 6 страниц медалей СА, многих наград несколько (Так, медалей за миссию «Угроза из космоса» она имеет 40 штук). Также имеет всех питомцев, кроме Крошки Непоседы: Крошку Умницу и Крошку-супергероя, Улитку на 31 уровне, Птаха на 50 уровне (кстати, с более, чем 2 миллионами опыта), Скакуна на 50 уровне, Дракошу на 1 уровне, Зубастика на 50 уровне, Шустрика на 1 уровне, мамонта Митю на 34 уровне, Златогрива на 1 уровне и Вари на 1 уровне.

Работа

Сидит в своём клубе и принимает посетителей.

Интересные факты

  • Имеет твинк (второй аккаунт) Василлария ;
  • Её клуб в рейтинге часто на высоте;
  • Снималась в клипах по Шарараму;
  • Имеет страницу во ВКонтакте;
  • Иногда гуляет по клубам других игроков;
  • Одно время хорошо общалась с Сатифобией;
  • Одна из самых популярных и богатых смешариков игры.

Галерея

Advertisement