ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.
Войны Лиги - серия войн между государствами

Великой Лиги в разных периодах её существования, и силами неоцентралистов , а позднее и "добрых" лиговцев. Наиболее значимый и кровопролитный конфликт после ВВВ.

История Править

Первая война Лиги Править

В 420 году в отдалённых районах Новых рубежей между тремя государствами антицентралистской идеологии было заключено соглашение о сотрудничестве и взаимопомощи. Назвали новый союз "Лига сопротивления централистским государствам", которое вскоре изменили на просто "Великая Лига". Лига стала завоевывать окрестные планеты, и вскоре набрала достаточно силы, чтобы объявить войну НАНР. Однако республика отбила атаку союза и разрушила государства в него входящие.

Вторая война Лиги Править

Прошло время. Для компании "Звёздный путь" наступили не лучшие времена, и влияние НАНР в регионе ослабло. Тогда государства по всем Рубежам создали Вторую Лигу. Она объявила войну республике с целью прекратить её существование. Армии лиги удалось захватить Новоадмиральск, однако в войну вмешались силы Второй Интернациональной республики, и война вновь была проиграна. Влияние НАНР в Новых рубежах было восстановлено.

Третья война Лиги Править

Но процесс распада Новоадмиральской народной республики было уже не остановить. Действия президента Центавриуса не встретили одобрения в обществе, да и зачастую пошли во вред государству, и в стране начались волнения. Множество стран НМЗС (блок НАНР) разорвало Югбургские соглашения, а значит вышло из союза и было обязано выплатить большие суммы кредитов. Но никто кредиты выплачивать не стал. Республика разваливалась на кусочки, везде торжествовал сепаратизм. Было объявлено о создании Третьей Великой Лиги. Центавриус приказал ввести ЧП, объявить Лиге войну и расстрелять сепаратистов без суда и следствия. Это лишило его всех шансов на сохранение власти. Когда Армия Лиги вошла в Новоадмиральск, он представлял собой Мироград 65 лет спустя. Возмущенная ВИР объявила Лиге войну, но не смогла её выиграть, и была отдана на растерзание нео-ЛКБ.