ФЭНДОМ

Герб СИ
Фанон
Эта статья о шарарамском фаноне
Она повествует о государстве или событии в фаноничной, т. е. вымышленной по мотивам Шарарама вселенной.
Военный конфликт между Страной Роботов и Империей Малышей — большой военный конфликт между ИМ и СБ, произошедший 7 марта (военные действия начались 11 марта).

Описание Править

Письма правительств Править

7 марта в Правительство СР написало письмо Правительство ИМ: «14 декабря 2017 года СР обещало к началу марта 2018 года вернуть 14 млрд. смешинок для строительства моста через Веннерианский пролив. Сегодня — 7 марта, но деньги вы не дали. Прошу выполнить действия, иначе мы будем решать это дело уже в суде.» Правда, правительство СР говорит другое: «Два дня назад мы получили, как для нас, очень неприятное письмо от правительства ИМ. Якобы, мы им должны 14 млрд. смешинок, что не является подтверждённым. Никаких денег мы им не обещали, уж тем более 14 миллиардов. К тому же, они угрожают нам войной. Эти, извиняюсь за выражение, идиоты уже второй раз угрожают другим мирным странам. В 2011 году из-за них образовалась Великая война в Шарараме, что изменила ход истории. Мы надеемся на мирные переговоры.»

Военный конфликт (8 марта) Править

8 марта ИМ сказали на пресс-конференции, цитата:«Вы не дали — мы дадим!». 9 марта ИМ подготовила 28 танков, и уже 10 марта за границу должно было прибыть 12 танков, что дело было выполнено.