Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама

БарикГипер — медиумфаг, смешарик, имеющий свой собственный канал на YouTube.

Биография

В этой заголовке написаны только значимые события за всю существования данного смешарика.

Сама Даша зарегистрировалась в октябре 2013 года, как смешарик "Супердашаля". Она играла в нём до января 2014 года, причиной тому стало забывчивость пароля от него. Позже в этом месяце она создала другого смешарика с ником "Друсь", где через месяц случилась такая же участь, что с предыдущем смешариком. В феврале того же года Даша создавала нового основного смешарика с ником "БарикГипер".

В апреле 2016 года БарикГипера забанили по IP из-за создания нецензурного ника в её твинке. После этого Даша заходила в Шарараме только через VPN-программу до апреля 2017 года, когда IP-бан БарикГипера был отменён.

В декабре 2018 года Даша перестаёт заходить в Шарарам.

На данный момент смешарик удалён.

Деятельность

Дарья Храпкина (ныне недействующий)

БарикГипер создавала свой первый канал в конце июня 2014 года под названием "Дарья Храпкина", который сейчас можно найти на YouTube и посмотреть её старые ролики. В нём записывала ролики по Шарараму и по Клубу Пингвинов в различных характер. Самое популярное видео на канале "Дарьи Храпкиной" - это "Шарарам малыши няшки". По словам БарикГипера, этот ролик является самым популярным (не считая роликов вне Шарарама), и тому же самым задизлайканным. В своё объяснения сказала, что ролик был снят исключительно, чтобы собрать больше лайков под видео, а к малышам всегда была нейтральна.

Вешарарамок ТВ (позже Долина Вешарарамок) (ныне удалён)

Спустя несколько недель после создания первого канала, БарикГипер создала новый канал "Вешарарамок ТВ" (позже "Долина Вешарарамок"), где снимала ролики и клипы юмористических и развлекательных характер. Её напарником был Salatnik One (в ныне Чечётка), который был актёром в нескольких роликов и иногда помогал с сценарием. В июле 2016 года БарикГипер удалила канал из-за личной депрессии. На момент удаления было 730 подписчиков. Были сохранены два ролика из Долины Вешарарамока "Обычная жизнь 3 выпуск" и "Спроси у Барика", которые теперь можно посмотреть на нынешнем канале "БарикГипер".

Смешарик и жизнь! (затем Смешарик!, позже БарикГипер) (ныне действующий)

Смешаривское и начальное время

Спустя двух с половиной месяцев после удаление предыдущего канала, БарикГипер на месте её бывшего запасного канала "Смешрярики", где были загружены два рекламных ролика Смешариков, которые можно посмотреть по сей день, был сделан канал "Смешарик и жизнь!", где по её задумке, он должен быть, как канал, которые должны быть ролики, где любой смешарик рассказывает о своём биографии, увлечений или деятельности. В качестве пилотного выпуска был смешарик Ридэ (ныне The Terence), в котором по неизвестным обстоятельном, этот ролик не был смонтирован и не был выложен в Интернет.

Первый ролик "Смешарик и Жизнь!" был приветствующий, где был рассказан о чём будет новый канал (тут рассказывалось о первоначальной концепции канала) (этот ролик ныне удалён). После этого на канале был загружен клип про Покемонов, который в дальнейшем по опросу беседы БарикГипера в ВКонтакте был удалён вместе со всеми её клипами, чтобы, по словам БарикГипер, не было видео с "бессмысленным контентом". Логотипом канала являлся белый смешарик на красном фоне, но зимой фон был синим. Существовал единый стиль превью ролика. На канале выпускались скетчи под названием "Круглые сюжеты", туториалы, клипы, пародии и ежегодный ролик "С хэллоуином, смешарики!". Через месяц после запуска названия канала был сокращён на "Смешарик!", сменился логотип а также немного изменены превью у каждого ролика.

Независимое и режиссёрское время

Большое изменение канала произошёл в январе 2017 года. Канал был переименовал на нынешний "БарикГипер", а также был упразднён единый стиль превью ролика. Контент ролика не был сильно изменён, различные скетчи в дальнейшем не назывались "Круглые сюжеты", появились инфоповоды и видео-мемы, а ролики теперь выходят от лица самой БарикГипера. Партнёрами канала стали Gusticks, Профессор Шарарамов и Карабайкер.

В летом 2017 году БарикГипер и Эрудит 5 были близкими партнёрами. Эрудит 5 помогала БарикГиперу с поисками актёров, выложила на свой канал несколько видео БарикГипера с своим участием, бесплатно рекламировала её канал и конкурсы, а также снималась в её скетчах. БарикГипер в ответ добровольно сделала интро "Песни Шарарама 2017", снялась в шоу "Смешные до упаду", давала ей советы и сделала для неё шапку для канала, которой на канале "ЭрудиТВ" весит по сей день, в знак благодарности.

Смошское и западное время

С ноября 2017 года на канале БарикГипер начали выходит всё больше видео-мемов и роликов с анимацией, где всё чаще присутствовали отрезки из роликов популярного на западном YouTube дуэт Smosh.

С февраля 2018 по ноября этого же года выходил шоу WAIAY "Week ago i asked you" (пародия на YIAY "Yesterday I asked you" от западного ютубера jacksfilms), где основной ведущий Крош 3422 (Мимибигбой) шутил над ответами над вопросом, которые задавались в прошлом выпуске. Всего вышло 12 выпусков. Летом выпуски WAIAY не выходили по причине, что основной ведущий был в лагере.

Основной образ БарикГипера

Ведущие WAIAY:

  • Матвей Шинкарёв (Крош 3422 или Мимибигбой) - с 2-ого по 10-ого выпуска, кроме 8-ого.
  • Дарья Храпкина (БарикГипер) - 5-ый выпуск в одном вопросе, 8-ой выпуск вела целиком в связи поездом Крош 3422 на отдых в Турцию, с 11-ого по 12-ого выпуска, как основной ведущий.

На канале потихоньку стали выходить видео вне Шарарама, в основном ролики на те темы, которые популярны на западном YouTube, всё реже стали выходить видео, которые были сняты прямо в Шарараме.

Пельшское, политическое и антишарарамское время

Связи с поэтапным уходом БарикГипер из Шарарама, в конце декабря 2018 года был выпущён ролик, где БарикГипер редактирует фото телеведущего Валдиса Пельша в молодости. До выкладывания ролик в сеть, в паблике "Павук" от имени Дарьи Храпкиной был выложен пост, где при спонсоре The Terence через время будет выложен этот новый ролик, где она будет редактировать того телеведущего и был выложен фото молодого Валдиса Пельша, который на своей программе "делает дэб". После выкладывания ролика на свой YouTube-канал, The Terence, по договору с БарикГипером, в своём паблике пропиарил ролик при его спонсорстве, а БарикГипер в конец видео добавила аннотацию на канал The Terence с подписью "Партнёр". После этого, на её канале всё больше стало юмористические ролики с отрывками передачи "Угадай Мелодию" или с Валдисом Пельшем, а также другие ролики внешарарамского характера.

В 30 декабря того же года БарикГипер на своём канале сообщила о нахождений несколько роликов со SmeshTV, в том числе все серии "Выжившего Шарарама", где теперь можно посмотреть в её паблике ВК. При нахождений роликов SmeshTV, БарикГипер нашла две старых ролик с Долиной Вешарарамока, которых после Нового Года выложила их на свой канал.

В феврале 2019 года БарикГипер в своём паблике сообщила об уходе, как шарарамского ютубера, объясняя тем, что Шарарам себя изжил. После этого ролики на канале перестали выходить на регулярной основе.

С апреля того же года БарикГипер сделала исключение и выпустила первый фильм с политическом характером "Шарарамская...", где высмеивает не только шарарамского общества, но большую часть фильм российских, но, чтобы никого не обидеть, в конце фильма она говорит:

Я не уважала БЫ, если мне было плевать на вас и на власть РФ. Я уважаю вас, но просто я хочу видеть реальную, хорошую и дружелюбную Россию. Будущих российских детей надо учить не военной тематике, а АНТИвоенной тематике. Я не хочу третью мировую войну с Россией и США, когда в конце мы все умрём от ядерной бомбы.              

В начале июне того же года БарикГипер сняла ещё один шарарамский фильм политического характера "Бараны нужны?" про двух депутатов из 90-х. (Ролик "БарикГипер и YouTube Rewind 2019" не считается так, как из Шарарама только образ БарикГипера и, то нарисованный).

Удаление и воскрещение БарикГипера

Последние годы 2019-2021 гг. Даша очень редко заходила в Шарарам. Это было связано с недовольством ей политики администрации Шарарама. В феврале 2021 года она с аккаунта БарикГипера дала последнее интервью смешарику ркотик. В этом интервью она говорила про негативное отношение к администрацией Шарарама.

В середине февраля Даша решила осознанно и окончательно покончить с аккаунтом БарикГипер с помощью серьёзных нарушений правил игры. Сначала в локации порт забанила БарикГипера с помощью написание множество мат в чате, и так БарикГипер забанина её до конца марта 2021 года. Потом с помощью созданием множество матерных твинков решила добиться получить IP-Бан, Создание матёрных ников было создано по хитроумную способу Даши. Во времена получения бана по серверу Суматоха Даша наблюдала отсутствия модераторов на сервере, что процесс получения бана длится чуть не до часа. Всё же бан по IP всё же через 2 часа был получен.

24 февраля 2021 г. стало известно, что БарикГипер была удалена из игры и портала Шарарама.

6 марта 2021 г. стало известно о настоящей причине удаления аккаунта.

12 марта 2021 г. В посте "Мы любим Шарарам" стало известно об восстановления аккаунта БарикГипер.

Интересные факты

  • Она имела отношения со многими популярными ютуберами во времена активной деятельности на Ютубе.
  • БарикГипер в основном известна своей ролью предполагаемой мамой из "Смешные до упаду" 7 выпуска (канал ЭрудиТВ) и Дианой Шурыгиной из "Давай поженимся в Шарараме 2" (Канал Шейнди).
  • Была номинаткой в ШЭФИ 2017, как "Лучший канал о Шарараме" и "Лучший монтаж", хотя на самом ШЭФИ она не присутствовала.
  • В марте 2018 году БарикГипер пыталась попасть в официальный канал Шарарама. Она три раза писала письмо к администрации Шарарама, но все эти письма были проигнорированные, из-за чего она часто жаловалась своим друзьям из шароблогерской сферы.
  • 24 февраля - это дата, когда был создан аккаунт БарикГипер, а также дата известности об удалении аккаунта.

Социальные сети

БарикГипер относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeмышулька724Angel nastророророромакуз чкаЭpен смит2melik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • АнтoнинаКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИркотикМехоnдвакрошантивеществомирлерашироков 12MDESH ШАРИКБарикГиперTerence
Advertisement