Народ Шарарама вики
Advertisement
Народ Шарарама вики
Шаблонличность.png
Личность
Эта статья посвящена игроку Шарарама
1471.png
Видеоблогер
Этот смешарик имеет известность среди своей аудитории, благодаря съёмкам видео про Шарарам или на любую другую тему на своём канале на YouTube.

андрей кен — ньюфаг, смешарик Шарарама.

Краткая биография

Зарегистрировался 24 января 2016 года. В марте 2017 года Андрей создал «Шарарам-журнал „Знаток автомобилей“», который являлся страничкой специально созданного смешарика Знаток авто. На страничке публиковались новости, интересные факты и прочее, связанное с автомобилями. С сентября того же года «Шарарам-журнал „Знаток автомобилей“» прекратил активность.

Одновременно с «Шарарам-журналом „Знаток автомобилей“», в марте 2017 года, Андрей создал канал на YouTube «Знаток авто TV». Канал был обширной тематики: выходили ролики Шарараму (прохождения квестов, миссий и прочее), обзоры игрушечных машинок, DIY, ролики по некоторым браузерным оффлайн-играм и собственный кукольный мультсериал «Вася и Маша». В декабре сменил название канала на «RIDER CHANNEL», а позже — на «Smesharik Andrey». Постепенно тематика канала сузилась до летсплеев по ныне закрытой игре «Tanki X», а в последствии канал перешёл на ролики (в основном, развлекательные игры) по мультфильмам. В марте 2019 года название канала было сменено на «ANDREY SHOW — развлекательный канал».

В мае 2019 года создал свой Шарарам-сериал «Загадочные приключения Миши и Насти», который выходил на отдельном YouTube-канале, а в группе ВКонтакте сериала выходило множество постов новостного, информационного и развлекательного характера. Сериал выходил почти год — до мая 2020 года, всего вышло 13 серий длительностью от 16 до 33 минут. «Загадочные приключения Миши и Насти» Андрей делал почти полностью сам, однако периодически на съёмки приглашались разные Смешарики, в т. ч. ныне официальный ютьюбер Шарарама гошендус, который также частично помог с монтажом и некоторое время являлся администратором группы сериала во ВКонтакте, сделал несколько постов.

В самом Шарараме андрей кен был активен примерно до конца 2018 года. Но незадолго до создания Шарарам-сериала возобновил активность. Постепенно, с окончанием сериала активность Андрея в игре вновь упала, и сейчас он заходит довольно редко, занимаясь больше YouTube-каналом и играя в другие игры. Раньше любил сервер «Волшебные истории», на котором часто участвовал в показах мод и ухаживал за больными в Больничке. Сейчас в игре его встретить можно на абсолютно любых серверах.

Характер

Дружелюбный, общительный, часто добавляющий в «Друзья».

Инвентарь

Имеет 67 уровень и 6 уровень мага (ранее долгое время был 10, но обнулился из-за редкого прохождения Андреем уроков в Школе Магов). До весны 2021 года имел ШарарамКарту. Имеет довольно большой гардероб с некоторыми примечательными предметами, много домиков, клубов и их интерьера, 2 Крошки, Улитку на 22 уровне и Птаха на 5 уровне, а также довольно много кубков, медалей СА и магии.

Работа

Видеоблогер по мультфильмам, автор, сценарист, режиссёр и постановщик Шарарам-сериала «Загадочные приключения Миши и Насти», опытный бизнесмен в своём клубе.

Интересные факты

Галерея

андрей кен относится к видеоблогерам. А вот другие:
Действующиегошендус (КрутачАвасар, рено дастер4, лэнд ровер42, Бабочка 898) • коля244ШейндиХана 002RUSS DJроза238 (ваня191911, Caйори) • саник938андрейдан1cep Mпуз_6000котёнок 0719Алипулялеша2009zvezda_v_shokeмышулька724Angel nastророророромакуз чкаЭpен смит2melik333ЛёкряПижамчикBOOM 18коко бил3РоманНовиков12355657987Даниил6232эмили лисПинтус22СмешсырныйВикули4кNARDO_AKARUгамалукджибер212лощаш579Саша-БАХПРаеНь71рюзариринтаюлиан953Элиффюся1122Пикачу Эша11НюРа06смешно80Ник0009андрей кенDecebelNeXiNblast209чечеткапилюля233DJ BrainDalekaэд4мКрутойКаболяка (ЛариЛари, Лариларилари) • Звёздочка_55pol1nka1мини львица1ГиперпроооРуссоМашаКрошОбормот1лианасараРафаэль20037The Terence (ридэ) • АнтoнинаКаЙлИкАAntNes
БывшиеКИРЯ-киря 20MaгУмниикусSanta ClausартемЧЕГОДАЕВАгент00530вини07Глосюк (банданчик12) • керпарик1СОНИК_ИКСWowe MaintemathesmeshКряктусzda2004 (SmesharikZda, zda2OO4, daniel-mirny) • Мегабойлялячка_кудряшачкаНатали2fik2123bumbasterШафМатлола болаРежисёркоgfdzадеяло46СанёкРПтиццоЯсный соколВистирикЖарханМаргор1таMexonТОТАРОтвайлаsanek5229ШарарамошJoi564снаёк09СуперДетка18Ludхелуин2015189654SilvernaБеllьДядя АйроИлья IIирик2018Матвейка66Мурмяусмешдавид041ТаТьЯнА ТРИркотикМехоnдвакрошантивеществомирлерашироков 12MDESH ШАРИКБарикГиперTerence
Advertisement